🚪Первый День🚪

136 9 0
                                    

Сегодняшнее утро не отличалось ничем от других дней, если бы не одно но...
Проснувшись рано утром и выглянув в окно, из которого ели-ели лучи света попадали в комнату, Чимин спросоня сказал:"Здравствуй, старое, страшное утро... " Медленно и лениво потянувшись, он направился в ванную, чтобы хоть как-то проснуться ото сна, который до сих пор не хотел покидать его.

<в тоже время у Юнги>

Юнги проснулся как всегда бледным и мрачным, каждое его утро было таким независимо от погоды или обстоятельств. Он сразу же пошёл в ванную приводить себя в более человеческий вид. Использовав как всегда много тоналки, чтобы скрыть свою бледную кожу, Юнги быстро спустился на кухню, и позавтракав холодной вчерашней едой, он поплёлся в школу.

<Чимин>

Выйдя из ванны, Чимин переоделся в школьную форму, которая ему казалась скучной и «вчерашним днём». Как всегда не взяв и крошки в рот, он направился на улицу, прихватил при этом с собой любимый скейт. Выйдя из дома он как-будто попал в другой мир, на улице было свежо, за небольшими частными домами светило утреннее солнце и хотелось остаться на этом месте и наслаждаться пением птиц, но учёба не ждёт, и встав на скейт он помчался в школу, думая о том чем ему заняться после ада.

<Юнги>

Пройдя по зелёным улицам, Юнги дошёл до школьного здания, оно было чудовищно больших размеров, казалось что оно готово съесть любого кто туда войдёт, но при этом здание выглядело новым и красивым, а рядом росли пышные деревья, некоторые из них стучали ветвями в окна здания. Не задумываясь Юнги вошёл и оказался в длинном коридоре, который казался бесконечным. Он сразу же начал искать кабинет директора, чтобы узнать рассписание, ведь он только что перевёлся в эту школу и ничего о ней не знает. Юнги бродил по коридору в маске, чтобы никто не увидел, как он считал, его «уродливого» лица.

<Чимин>

Приехав в школу, Чимин оставил скейт на парковке и побежал на урок, ведь время пожимало и оставалось несколько минут до звонка. Зайдя в кабинет, он как обычно сел на своё место и уставился в окно, в котором сияло голубое небо.

<Юнги>

Найдя кабинет директора Юнги осторожно постучал в дверь.

Юнги: -Можно войти?

Директор: -Да да, входите

Юнги осторожно зашёл в кабинет и тихо подошёл к рабочему столу, за которым сидел директор.

Сахарная БулочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя