Глава 34.

222 6 2
                                    

Когда мы приехали в ресторан, я была в шоке от того, какой он большой и красиво украшенный.
За столом все опять поздравляли Алину и Тимура.
Через некоторое время началась развлекательная программа, гостям было предложено поучаствовать в разнообразных конкурсах, викторинах и прочее. Так как ресторан был оборудован караоке, небольшой сценой и танцполом, все желающие могли спеть и потанцевать.
Пока люди ещё не были настолько пьяны, караоке не пользовалось особой популярностью, поэтому на фоне просто играла музыка, но танцы никто не отменял.
Началась медленная песня и весь танцпол заняли танцующие пары.
- Разрешите пригласить Вас на танец, юная леди, - обратился ко мне Ильяс и как джентльмен протянул руку
- Ахах, разрешаю, - улыбнулась я в ответ
Я вышла из-за стола и мы пошли на танцпол.
Через несколько часов, все уже веселились, как могли, и караоке, наконец, стало актуальным.
Конечно же не обошлось без просьб к ребятам спеть.
По началу они не особо хотели, но когда все гости стали кричать, мол, спойте, они сдались.
Когда они взяли микрофоны в руки, началась песня "Формула скорости", которая вышла на альбоме пару месяцев назад.
Ближе к вечеру, когда празднование подходило к концу, Алине предложили бросить букет невесты.
- Девочки, пойдёмте, букет ловить будете, - улыбнулась она и обратилась ко мне и своим подругам
Конечно же все девочки очень жаждали поймать этот букет, а я не спешила с этим.
Я смотрела за тем, как девочки пытаются его поймать.
- Насть! - вдруг меня кто-то окрикнул и, "очнувшись", я поймала букет, который был в нескольких сантиметрах от моего лица
На мой ступор и осознание все начали апплодировать и поздравлять со скорой свадьбой.
"Какая свадьба?!? Мне только 19..."
Я посмотрела на Ильяса, который тоже сначала был в шоке, а потом довольно улыбнулся.
Отойдя от шока, я тоже улыбнулась, и ко мне подошёл парень.
- Ты не рада, что поймала букет?
- Почему, рада... Просто, я не планировала его ловить, как бы блин, мне только 19, это было неожиданно...
Он меня обнял.
- Ничего страшного в этом нет, успокойся, - он меня поцеловал
Мы продолжили веселиться.
*спустя ещё несколько месяцев*
Я проснулась от того, что в нос ударил запах цветов. Открыв глаза, я увидела, что рядом лежит букет красных роз. Протерев глаза, я села на край кровати и взяла букет.
Вместе с цветами я вышла из комнаты, а с балкона вышел Ильяс.
- Проснулась? - он улыбнулся и подошёл ко мне
- Угу, - ответила я, после чего он меня поцеловал, - когда ты приехал?
- Где-то час назад, просто надо было сделать кое-какие дела, - он загадочно улыбнулся
- Понятно...спасибо за цветы, было очень неожиданно видеть их на кровати, - усмехнулась я
- Я хотел сделать что-нибудь приятное для любимой девушки, мы не виделись целую неделю, я соскучился, - он крепко обнял меня
- Я тоже скучала
- Ладно...это ещё не все сюрпризы...вечером тебя ждёт ещё кое-что, - он опять загадочно улыбнулся
- Окей...пойду поставлю цветы в вазу и умоюсь
Я пошла на кухню и поставила цветы в вазу.
*вечером*
- Любимая, ты готова? - услышала я голос парня за дверью
- Да, выхожу, - ответила я, - а куда мы идём? - спросила я, выйдя из комнаты
- Раз ты в нарядном платье, как думаешь? - он усмехнулся
- Логично
Мы вышли из квартиры и возле подъезда нас ждало такси.
Ильяс сказал адрес таксисту и мы тронулись с места.
"Это же адрес ресторана... Хм, интересно".
Приехав в нужное место, мы сели за, как оказалось, заранее забронированный столик.
Вскоре нам принесли еду и вино.
Я посмотрела на Ильяса и он заметно нервничал.
Немного перекусив, он сказал:
- Я сейчас вернусь
- Хорошо
Он встал из-за стола и куда-то отошёл.
В ресторане было много людей и все они о чём-то разговаривали между собой.
Вскоре он вернулся.
- Где ты был?
- Кое-что надо было решить, - он улыбнулся
Через пару минут включается романтическая мелодия и к нам подходит официант с букетом розовых пионов.
Ильяс берёт этот букет и встаёт из-за стола, всё внимание переводится на нас.
"Ёбушки-воробушки..."
- Кхм...Анастасия, мы очень долго шли к этому моменту и за это время, проведённое с тобой, я только сильнее убеждался в том, что, хоть ты иногда и ворчишь как старушка, но я хочу быть с тобой всю свою жизнь. В общем, любимая моя, ты выйдешь за меня? - он улыбнулся и немного испуганно смотрел на меня, боясь получить отрицательный ответ
- Боже, конечно я выйду за тебя, - со слезами на глазах ответила я
В его глазах появились искорки.
Я встала из-за стола и он подарил мне этот букет, после чего достал коробочку с кольцом.
Надев кольцо на палец, он меня поцеловал, и весь ресторан начал апплодировать и что-то радостно кричать нам. Вытерев слезы с моих глаз, он меня обнял.
- Я люблю тебя, - прошептал он
- И я тебя, - ответила я, после чего мы снова поцеловались
Сев на места, нам принесли ещё алкоголя и еды.
*следующий день*
Сегодня мы идём в ЗАГС подавать заявление.
"Надо будет родным сообщить..."
Одевшись и закрыв квартиру, мы поехали в ЗАГС.
Заполнив все нужные документы, нам сказали, что свадьба будет 1 марта в 14:30.
Вернувшись домой, меня мучал вопрос.
- Слушай, коть, как думаешь, стоит поделиться этой радостью в соц сетях или лучше не надо?
- Ну, в принципе, если хочешь, можешь рассказать, так как люди уже как месяц знают, что Тимур женат, думаю, смысла скрывать нет
- Давай фоточку? - улыбнулась я
- Хаха, ну давай, какую?
Придумав, какое фото можно сделать, мы "подготовились" и сделали фото.
- Слушай, классно получилось, - сказал он
- Сама в шоке
Зайдя в инст, я выбрала фото и подписала: "Ааа, девочки, я выхожу замуж...а у Вас есть вторая половинка? Пишите в комменты"
Конечно же эта запись сопровождалась большим количеством смайликов.
- Скинь мне это фото, - сказал Ильяс
- Океюшки
Я скинула ему фото и сама выложила в других соц сетях.
Он выложил это фото, но с подписью "Моя" и тоже в сопровождении смайликов.
Мгновенно стали появляться комментарии, как положительные, так и не очень.
Кто-то писал, мол, какая свадьба, тебе же 19, кто-то писал, мол, не рано ли, и тому подобное.
Ильясу же писали и про разницу в возрасте, и подобные моим, комменты.
Мы игнорировали подобные комментарии.
Обзвонив всех родственников и друзей, мы сообщили им новость. Была подобная ситуация и кто-то офигел от такого заявления, а кто-то радовался.
*день свадьбы*
С самого утра я не видела Ильяса и бегала то на причёску, то с платьем, то ещё что-то.
Чем ближе становилось время, тем я сильнее начинала нервничать.
Наконец, приблизился тот самый момент и меня вели к жениху.
"Божечки, мне страшно, мне не верится, аааа".
Увидев меня, его офигевающий взгляд заметили, наверное, все присутствующие.
Произнеся клятвы, мы поцеловались и все приглашённые стали поздравлять нас.
- А кто-то говорил, мол, ещё рано, - усмехнулась Алина, которая подошла ко мне
- Ахах, ой, всё
Потом нас поздравляли родные и дарили подарки. Когда эта официальная суматоха закончилась, мы поехали в тот ресторан, где, собственно, и было сделано предложение. Там мы и продолжили торжество.

ЭПИЛОГ

Через неделю после свадьбы Настя и Ильяс полетели на медовый месяц.
Девушка закончила колледж и устроилась работать в московскую школу неподалёку от дома.
Через месяц после того, как ей исполнилось 21, она узнала, что беременна, и в августе у них родился мальчик.
Когда Алине исполнилось 24, в скором времени она тоже узнала, что беременна, и у них родилась девочка.
Парни, которые никуда не делись после свадеб, и продолжили свою карьеру, стали прекрасными отцами и мужьями.
В дальнейшем, пары жили долго и счастливо.
КОНЕЦ

Это шутка 2Место, где живут истории. Откройте их для себя