2 гдава или добро пожаловать в новый мир Люси.

1.4K 29 12
                                    

     Где то в России.
Второй основатель вампиров вместе с пятым и третьим прогуливались по улица Москвы. У них завязался разговор давайте же узнаём о чем говорят наши основатели.

- господин Урд, как думаете было бы здорово, если  бы мы сейчас нашли бы красивую девушку со вкусной кровью?- спросил Кай.

- И откуда же она взялась бы, с неба упала что ли, мы уже давным-давно захватили эту страну откуда здесь взяться скоту?!-  спросил с издевкой Лест.

- а что?! Вдруг сейчас лорд Урд вытянит руки и появиться скот с невероятно вкусной кровью?- продолжил пятый основатель.

- давайте проверим?- с холодом и ухмылкой на губах сказал второй основатель.
Он вытянул руки и тут как по заказу в небе появилась яркая вспышка из которой начала падать наша героиня.  И упала прям в руки вампира.  Сказать, что вампиры в шоке значит нечего не сказать.

- эмммммм...... я тоже так хочу- сказал Кай. Вытягивая руки вперёд, но ничего не произошло.

- от куда эта человечишка- в прострации спросил Лест Карр.

- не знаю. Идём мы возвращаемся в особняк. - сказал второй основатель держа в руках Лю.

Через 3 часа.
Наша героиня начала открывать глаза, открыв их она поняла, что находится в неизвестные комнате.

Пока она рассматривала комнату Передней появились трое вампира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока она рассматривала комнату Передней появились трое вампира.

-  Так так наши человечишка проснулась. - Как всегда навеселе сказал аристократ. 

- Кто вы?!  Что я здесь сделаю?! - Спросила Люси.

- Знаешь у нас такой же вопрос, ты буквально свалилась на нас с неба. Как тебя зовут?!- задал вопрос Урд.

- У меня зовут Люси. А как зовут вас?- спросила Люси.

- Мое имя Урд Гиллес я второй основатель вампиров. - сказал вампир.
Он был  довольно высокого роста и стройного телосложения, обладатель смуглой кожи и коротких светлых глянцевых волос, которые  идеально уложенными ровными прядями по всей форме головы от макушки.
Как и у всех вампиров, у Урда красные глаза с вертикальными зрачками, пара ярко выраженных клыков и заостренные уши. Сами глаза удлиненной кверху миндалевидной формы с длинными ресницами.
Вот фото

Люси-Серафим-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя