Проснувшись как обычно в 6 утра, я начала собираться в школу. На протяжении дня ничего нового не происходило. Про то, что Джей должен за мной заехать после школы я совсем забыла, но он напомнил о себе на 9 уроке. Когда у меня на весь клас зазвонил телефон и меня выгнали с урока. Я была очень зла и начала орать на Джея
-ДЖЕЙДЕН КАКОГО ФИГА ТЫ МНЕ НАЗВАНИВАЕШЬ??? У МЕНЯ УРОК! МЕНЯ ИЗ-ЗА ТЕБЯ С УРОКА ВЫГНАЛИ! СПАСИБО БЛИН
-выговорилась? Мне сказать можно теперь?
-ГОВОРИ УЖЕ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО
-во-первых, прости, что тебя из-за меня выгнали с урока, во-вторых скажи адрес своей школы, а в-третьих я заеду через 10 минут, но буду не один
-в каком плане
-в прямом, со мной два попутчика, мой хороший друг и ещё кое-кто. Вот подъязжает машина Джейдена, он, как истиный кавалер хотел выйти и открыть, но я ему не дала этого сделать, так как очень быстро запрыгнула на переднее сидение. Сзади со мной поздаровались и тут я умерла. Это был Квинтон, я как пуля вылетела из машины, благо мы стояли и побежала подальше оттуда. Этот район я знала как свои пять пальцев и побежала в место, где никто никогда не ходит, к гаражам. Я слышала как за мной бегут и кричат моё имя, но я не хотела останавливаться. Мой телефон разрывался от звонков, но мне было всё равно. Свернув заугол я забежала в щель между гаражами, где меня было невидно, благо бежали на большом растоянии и телефон уже не звонил. Я, удостоверившись, что никого нет рядом, вылезла из щели и побежала маленькими тропинками к дому. Мы было страшно. Я не хотела видеть Квинтона, вроде бы он не сделал ничего плохого, но мне было плохо и я хоткла плакать, каждый раз, когда видела его. Добралась домой я только через полтора часа, так как шла через закоулки и другие места. Подходя к дому меня начало трясти, я уже была готова бежать в подъезд и 4 этажа, если бы во дворе была машина Джея, но его не было, поэтому я спокойно поднялась домой и, упав на кровать, начала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
difficult choice to choose(временно приостановлен)
FanficПоймёте и без описания) приятного прочтения!😘 . . . . #12 - сложныйвыбор - 11.07.2020 #6 - сложныйвыбор - 12.07.2020 #55 - друг - 19.07.2020 #5 - сложныйвыбор - 19.07.2020 #52 - друг - 21.07.2020 #240 - парень - 22.07.2020