Роv Нарука
Боже мы уже долбаных два часа ждём нашего сенсея. Ооо у Сакуры уже нервы сдают.
- Да где он?! Как можно так опаздывать да,Саске-кун?!
-....- ну конечно что её можно ожидать от великой учиховской задницы. Ну а я,а что я? Я сижу с покер фейсом и упорно пытаюсь делать вид будто мне на всё пофиг хотя нет не пытаюсь,так и есть. А Курама где-то у меня в подсознании ржот над этим. И вот алилуя наш недо-сенсей припёрся. Пол лица скрывает маска и один глаз протектор деревни.
- Привет ребятки,пошли на крышу знакомиться.-И с хорактерным для клона ,,Пуф" изчез. Ну а мы поднялись на крышу.
Иии вот мы сидим полукругом и говорим о себе. Первой начала Сакура:
- Меня зовут Харуно Сакура. Я люблю...(влюблённый взгляд в сторону Учихи),мечтаю о...(покраснела и посмотрела на Учиху).
- Ясно, а что ты не любишь?- со скучающим видом спросил сенсей.
- А не люблю я Норуко!!
- Взаимно-с лицом а-ля "непробиваемый кирпич" и тоном холоднее айсберга отвечаю я. Её аж передёрнуло ну и пусть знает что меня лучше не злить. А на самом деле я так проктически со всеми так общаюсь потому что не фиг меня злить.
-Так а теперь ты-смотрит на меня.
-Меня зовут Нарука Узумаки. Люблю тренироваться и рисовать. Не люблю эгоистов и сомовлюблённых людей которые думают что они лучше других(гневный взгляд на Учиху). Мечта стать Хокаге.
-Ясно, остался один- перевёл взгляд на Саске. Который во время всего знакомства смотрел в пол.
- Меня зовут Саске Учиха. Я мало что люблю и много чего ненавижу. Мечты нет есть цель убить одного человека и возродить свой клан.- ух,а с каким лицом говорит.
-Хорошо, вы все по своему уникальны. Завтра приходите на полигон 7 и мы проведём экзамен
-Но сенсей зачем? Мы ведь уже сдали его?
-Это будет мой экзамен и ещё лучше не завтракайте может стошнить.- и сволил. Так а что это Сакура ко мне подходит.
-Нарука, давай сходим поговорим.- Ох догадываюсь я о чём этот разговор будет, а точнее о ком... Ладно пойду может смогу ей мозги вправить.
-Хорошо,Сакура.
Спустя некоторое время
Ура наконец-то я дома не думала что будет так легко ей объяснить что Учихе на неё всё равно. Ну ладно а теперь спать. Вот с этими мыслями я провалилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарука Узумаки.Другая история.*Заморожено*
FanficЧто если вместо Наруто будет девочка, Нарука Узумаки? С совершенно другим характером и способностями.Это мы и узнаем.