А малышка подросла!

5.5K 242 19
                                    

Прозвенел звонок и я вернулась в класс. Только несколько минут назад вспомнила что Розе говорила что-то про нового учителя музыки.

Хотя, мне все равно, ведь как только я села за свою парту и сразу залезла в телефон. Неожиданно, дверь открылась, и вошел директор.

— Доброе утро! Хочу вам представить нового учителя музыки. — сразу перешел к делу он. Вот как мне нравится этот дядька из-за его прямолинейности.       

В класс входит мужчина лет 25-ти ну три года плюс, минус. Брюнет, простая прическа, и явно нанесен лак потому что ни одна волосинка не торчала. Темные глаза, которые казались почти черными. Одет в черные брюки и туфли, а также красная рубашка.

Редко видела такие цвета на учителях. Но что-то в его чертах лица мне было знакомо, но непонятно что.

— Его зовут Чон Чонгук.

 Когда я услышала похожее имя и фамилию Его, я резко подняла голову и вновь его оглядела. Еще ни разу не встречала двух людей с одинаковым именем и отчеством.

— Здавствуйте! — улыбнулся он и услышала до боли знакомый голос. Еще и такой мягкий и легкий, как прежде. Я смотрела на него не отлипая взгляда, и пришла только тогда, когда он закончил приветственную речь.

Только тогда я вернулась в реальность и поняла суть происходящего. Чонгук сел за учительский стол и начал листать книгу. Нет, я так не могу, он сейчас такой жизнерадостный, а я вот страдаю. Нет, не могу так.

— Извините, можно выйти? — подняла руку и как-то с отвращением проговорила это «извините».

— Зачем? Урок только начался. — искренне удивился учитель.

— Надо. — раздраженно выкрикнула я и выбежала из класса.   

Я как всегда зашла за школу и… закурила. Было невероятно трудно опять ощущать эти чувства… то, что я никому не нужна и всем на меня наплевать.

У были такие же чувства ко всем как и остальным ко мне. Никто меня понять не хочет. Ведь тогда, три года назад, я думала что хоть Чон сможет меня понять и я ему открою все секреты.

Но нет, он просто отвернулся и ушел от проблем, то есть, меня.

Сейчас так больно опять смотреть в эти его глубокие карие глаза. Да, они были карие, а не черные, ведь я пару раз видела его вблизи.

Малышка выросла °•|| Liskook ||•° [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя