***
Звук открывающейся двери. Из подъезда выходит какой-то мужчина. Арсений срывается с места и заходит внутрь, чуть не столкнув парня. Он поднимается на третий этаж, находит нужную квартиру, нажимает на звонок.
Тишина.
Не слышно ни шагов, ни шороха...ничего.
Попов не сдается. Он нажимает на звонок ещё и ещё. Он стучит в дверь. Сначала тихо, потом увеличивает силу и стучит громче. Бесполезно. Его нет. Он уехал.
– «Я опоздал» – Арсений собирается сесть прямо у двери и просидеть так, пока кто-нибудь не сдаст его в психушку. Но ждать не пришлось. Из соседней квартиры выходит пожилая, пухлая бабушка. Она смотрит на Попова то ли со злостью, что он потревожил её сон, то ли с ноткой грусти, понимая, что этот человек опоздал и больше никогда не увидит своего "друга", как она думает.
– Вы что, больной? – хриплым голосом задаёт риторический вопрос бабуля. – Чего расселись тут? – Арсений приподнимает голову, чтобы понять, кто с ним говорит. В его душе появляется маленькая надежда, что эта бабушка что-нибудь знает. Но, не успев что-либо сказать, вновь слышит её голос. – Уехал Шастунишка, уехал. Я видела, как он с вещами выходил из квартиры. – Попов встаёт на ноги, маленькая надежда становится нечто большим.
– Бабушка, скажите, Вы знаете, куда он уехал? – он смотрит на старушку умоляющими глазами. Антон – единственное, что Арсений ещё не потерял. Он верит, что сможет его вернуть. Он отправится, куда угодно за этим лучом света. Ведь без этого лучика в его мире будет лишь тьма. Он потерял всё. Всё, что ему так было дорого. Семью. Бабушку, что заменяла ему мать. Только этот странный, высокий, светлый парень остался. Попов будет хвататься за любые, хоть и малые, возможности найти его.
– Нет, сынок. В последнее время он не заходил ко мне. Он даже не попрощался! Как грубо с его стороны! Эх, растет парень. – бабушка погрузилась в воспоминания, а Арсений, чувствуя, как надежда быстро и невозвратно угасает, направляется к выходу, спускаясь по лестнице. Несколько раз Арсений спотыкается, но вовремя хватается за поручень.
Желание скорее прийти домой и освободить свои мысли от оков, что являются – головой. Как можно освободиться от мыслей? С помощью музыки.
***
– Кариночка, эта квартира шикарна – говорит Антон, засматриваясь на грудь девушки.