Давай те представим, что Т/и умерла..........да. Можно сказать, что у него на руках. Ну не будем о грустном........хах.......вот и глава.
------------------------------------------------------
Ночной рейд
------------------------------------------------------
Акаме:
Полил дождь. Акаме смотрела на окровавленое тело Т/и и впервые заплакала.
- прости..........прости что не смогла спасти тебя.
------------------------------------------------------
Тацуми:
Это было первое задание Тацуми, и он решил взять тебя с собой,но он не знал что оно закончиться твоей смертью.
Т/и закрыла его, когда на него хотели нанести удар, но этот удар попал по тебе и оказался смертельным. Со злости Тацуми разрушил всех врагов и поклялся, что отомстить за тебя .
------------------------------------------------------
Майн:
Это задание было слишком простым для Майн, поэтому она решила отдать его тебе. Ну и ты конечно же не отказалась.
Ты должна была провести несколько революционеров через лес. Прошло тридцать минут твоего задания, ты отвела их и пошла обратно -слишком легко - подумала ты, но не тут то было. Сзади подкрался враг и одним ударом ножа убил тебя.
Ночной рейд стоял на ушах, все ждали твоего возвращения. Майн решила сходить и найти тебя. Когда она нашла тебя уже трупом она заплакала.
- прости Т/и , это всё из -за меня. Из -за меня ты умерла........
------------------------------------------------------
Лаббок:
Вы сражались против Шуры. Он избивал тебя, Лаббок не мог просто на это смотреть и решил защитить тебя. Он сражался за тебя. Ты этого не могла так оставить , поставилась под смертельный удар Шуры и упала без сознания. Перед падением ты сказала - спасибо............... и прости,Лаббок.-
После этого ты упала на землю и не дышала. После битвы Лаббок Обнял твоё тело - зачем...........зачем ты это сделала......
------------------------------------------------------
Леоне:
Ты с Леоне гуляла по городу. Вдруг кто-то начал метать в вас ножи, вы от них уварачивались. Из-за угла вышел человек в чёрном, он и метал в вас ножи. Вы начали сражаться. Ну вот прошло не мало времени и он был повержен. После победы вы решили бухнуть с Леоне в баре. Вы отпраздновали и вышли из бара. Ты хорошенько напилась, но идти была в состоянии. Вдруг на вам налетел тот самый чел, который напал на вас ранее. Ну вы сражались. Но так как ты была не в трезвом состоянии ты не заметила летящий нож, который попал тебе прямо в область сердца. Ты свалилась на землю, Леоне победила мужика и оторвала ему конечности за тебя.
------------------------------------------------------
Шели:
Ты помогала ей с патрулём города. И тут на вас напала Серью. Вы сражались, но из-за того что Шели выронила свои очки она не могла сражаться. Она могла бы умереть, но ты от толкнула её от Коро и он сожрал тебя. Тем временем Шели нашла свои очки и увидела твою смерть. Она убила Серью и Коро и заплакала.
------------------------------------------------------
Булат:
Он взял тебя с собой на задание. Вы сражались. Но тут появился какой-то чел и решил напасть сначала на тебя. У него был тейгу гравитации. Он поднял тебя в воздух и тут же резко опустил, ты ударилась головой и была не в состоянии сражаться. Булат убил всех врагов подошёл к тебе, взял на руки. Ты сказала перед смертью - прощай Братух- и улыбнулась.
------------------------------------------------------
Надженда:
я решила, что будет история из прошлого :
Ты вместе с Лаббоком и Наджендой была в армии при императоре. Ты была с Лаббоком в команде, но я не об этом.
Ты помогала сиротам, была против насилия которое относиться к гражданам. Ну и министр решил что ты против армии и ты подверглась измене. Ну и решили тебя прилюдно казнить. Когда ты забиралась на табуретку и надевали на шею петлю, ты посмотрела на Надженду и Лаббок улыбнулась сквозь слёзы и прошепнула - простите....... Кода ты падала с табуретки ты увидела как Лаббок пытался вырваться из толпы, что бы тебя спасти. Но уже поздно.
После этого Надженда с Лаббоком дирертировали в революционеры.
( Хотела написать про Надженду, а получилось про Лаббока..... Хах я умею.)
------------------------------------------------------
Челси:
(Опять вернёмся в прошлое)
Ты была её самой лучшей подругой. Вы вместе отправлялись на задания . Вы сражались вместе и всегда выигрывали, но не в этот день. В этот день вам нужно было проследить за повозкой. Вы были на лошадях, так что это задание было не трудным. Но тут за вами приехала погоня. Один мужик начал стрелять из арбалета. Ну и что вы думаете, конечно же попал по тебе и ты слетела с повозки и умерла, Челси пришлось тебя оставить, но она плакала.
------------------------------------------------------
Сусано:
Тут только 2 реакции :
1 ему по фиг
2: он хотел тебя спасти, но не смог и только слеза у него на лице дала понять, что он очень расстроен.
🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
Короч я заморалась писать эту главу, так как я впервые пишу такие длинные и грустные главы. Но надеюсь что у меня это вышло. С Егерями глава выйдет потом. А сейчас я иду умирать ибо я пока писала, чуть не здохла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Убийца Акаме
RandomПросто сборник реакций по Аниме Убийца Акаме Р.S.можете кидать предложения по реакциям