Давайте представим, что т/и умерла .
------------------------------------------------------
Эсдес:
Ты вместе с Эсдес возглавляла экспедицию на север и вам по пути встретился Ночной рейд. А именно Акаме и Лаббок. Вы сражались и ты попала под катану Акаме, отправилась и умерла. Ночной рейд ушёл, а Эсдес пообещала отомстить.
------------------------------------------------------
Вейв и Куроме :
Дело было когда вы вместе пошли на разведку. Вы должны были проследить за одним из членов Ночного рейда ( пусть будет Майн) Вы шли за ней очень долго, не попадались, но вдруг из-за дерева вышел Тацуми и сразу вас заметил. Вам пришлось выйти из укрытия и сражаться. Сражались вы долго, ты была выносливей Вейва и видела,что он на пределе. Поэтому ты сказала ему бежать и позвать на помощь, а ты сама справишься.
Через час он Вернулся вместе с Куроме и они нашли тебя мёртвой, а Тацуми и Майн уже не было.
( Я решила объединить реакции Куроме и Вейва, ибо у них почти одинаковые реакции)
------------------------------------------------------
Ран:
Вы сидели в засаде на дереве. Через несколько минут должен был быть сигнал от Эсдес о том что нужно выйти из засады и сражаться, но его не последовало. Вы решили выйти из под укрытия и посмотреть что случилось. Вы вышли на поляну и увидели как Эсдес сражаться с Акаме. Эсдес приказала вам отступать и вы побежали. Акаме забыла про Эсдес и погналась за вами. Она почти вас догнала, но Ран схватил тебя и вы взлетели. Из-за того что у Акаме была катана с ядом, пока вы взлетали она успела резануть тебя и ты отравилась. Вот так ты и умерла, Ран плакал и теперь он будет всю жизнь думать, что это его вина.
-----------------------------------------------------
Болз:
Это было его первое и последнее задание с тобой. Вам нужно было поджечь деревню с революционерами. Вот вы её нашли. Дело было ночью. Тебе было очень грустно из-за того что приходиться убивать людей которые просто хотят мирной и спокойной жизни. Болз достал пару гранат и подорвал несколько зданий. Пожар распространился быстро. Много было криков и слёз. Дома пылали. Вдруг ты заметила в доме пару маленьких детей. Их родителей наверное не было дома и они были в пылающем доме совсем одни. Ты решила их спасти. Ты за бежала в горящий дом, твоё тело было в ожогах, но тебя это не волновало. Сейчас главное спасти детей. Ты вывела их из здания и была вся в ожогах. Вдруг обломки здания начали падать и горящие доски придавили тебя.
------------------------------------------------------
Серью :
Вам нужно было исследовать пещеру, а именно узнать тайные лазейки к базе Ночного рейда. Вы идёте по пещере, разговариваете. Ничего не предвещает беды. Как вдруг ты нечаянно задела какую то нить. Ну вы подумали, что это паутина. Идёте дальше. И возле выхода вас уже поджидал Лаббок. Из -за того что ты задела его нить, это выдало ваше местоположение. Лаббок резко потянул свои нити на себя и вы уже были схвачены как мошки в паутину. Ну и ему ничего не помешало убить вас.
------------------------------------------------------
Последние реакции я уже вижимала из себя, ибо у меня нет фантазии, что бы придумать много смертей т/и. Фууууууххххх😞можно спокойно выдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Убийца Акаме
DiversosПросто сборник реакций по Аниме Убийца Акаме Р.S.можете кидать предложения по реакциям