-Поздравляю, Цзян Чен! Ты влюбился
Да, Цзян Чен действительно влип. Он давно заметил что ведёт себя немного странно рядом с главой ордена Гу Су Лань. Сначала Цзян Чен не понимал что происходит. Но с помощью Вэй Ина он осознал что...влюбился. Он начал избегать Лань Сиченя. У него это хорошо получалось, но...
-Саньду Шеншоу
-Лань Сичень...?
Цзян Чен был в шоке. Он не ожидал увидеть первого Нефрита в Пристане Лотоса.
-Как у вас дела?
-Да...нормально. А у вас?
-У меня всё отлично
Улыбка Сиченя заставила сердце Ваньиня ускоренно биться.
-Что привело вас сюда?
-Я покупал боаговония с лотосом. Они прекрасны.
-Мне кажется вам нужен более утончённый аромат. Ну что ж, уже поздно. Может быть...переночуете у меня?
-Ну я...
"Если ты не согласишься, я тебя убью"-подумал Цзян Чен.
-...хорошо.
Сердце Цзян Чена пустилось во все тяжкие.
Саньду Шеншоу привел Лань Сиченя к себе и отвел того на веранду. Уже стемнело и в этот момент Пристань Лотоса была особенно прекрасной.
Лань Хуань заворажённо смотрел на то, как зажигаются фонари. Пристань Лотоса. Это место казалось волшебным уже из-за царившей здесь атмосферы старого места. Восстановленный Лотос казался чем-то волшебным для Лань Сиченя. Теперь он понял, почему Ван Цзи так приглянулось это место.
Глава Гу Су Лань перевёл взгляд на Цзян Чена. Он не мог не любоваться его красивой, мужественной, стройной фигурой в темно- фиолетовых одеждах. Этот цвет очень ему идёт. Лань Сичень скользнул взглядом по лицу Саньду. Такой красивый...
Первый Нефрит оборвал непотребные мысли на корню.
-Как вам Пристань Лотоса?
Этим неожиданным вопросом Цзян Чен окончательно вернул Сиченя в мир реальный
-Это место завораживает. Оно настолько прекрасно, что сердце не нарадуется.
-Рад что вам здесь нравится. Цзэу Цзюнь, вы же приезжали за благовониями с ароматом лотоса. Почему он вам полюбился?