13.

1.1K 56 38
                                    

Вэй Ин и Лань Чжань вернулись в Облачные Глубины. Они зашли в библиотеку чтобы работать, но...

–Лань Чжань! Давай выпьем?

–Нет.

–Ну пожалуйста, Лань Чжань!

–Нет.

–Гэгэ, пожалуйста! Выпьем всего один раз!

–...нет

–Гэгэ...

Вэй У Сянь решил играть не честно. Он подошёл к Лань Чжаню и опустился перед ним на колени.

–Вэй Ин–предупреждающе сказал Хань Гуань Цзюнь.

Но Вэй У Сянь решил пропустить слова мимо ушей. Он залез под одежды и начал легонько гладить ноги второго Нефрита. Дыхание Лань Ванцзи сбилось.

У Сянь продолжил свои ласки. Он добрался до самого сокровенного и резко остановился. Лань Чжань непонимающе на него посмотрел. Вэй Ин начал развязывать пояс Ванцзи. Справившись с этим он распахнул одежды второго Нефрита и продолжил свои ласки. Он лизнул головку члена. Лань Чжань задышал немного чаще. Затем Вэй Ин побрал губами его половой орган. Он медленно подхватил ртом длинный ствол и так же медленно полностью погрузился член себе в рот. Он принялся посасывать и облизывать достоинство Лань Чжаня.

–Остановись...–прошептал Лань Чжань. Это было сказано просто для вида. Но Вэй У Сянь действительно остановился.

–Вэй Ин?

–Ты сам попросил–ответил Вэй Ин, который мысленно катался по полу от смеха.

Да уж, такого Лань Чжань точно не ожидал

–Вэй Ин!

–Да что? Я сделал как ты говоришь, а сам меня ещё и обвиняешь! Лань Чжань, Лань Чжань, так делать не хорошо!

Лань Чжань закрыл глаза пытаясь успокоиться, но Вэй Ин решил продолжить оставленное дело. Ванцзи распахнул глаза и с немым упрёком уставился на У Сяня, но решил промолчать. Через некоторое время от умелых ласк Вэй Ина Лань Чжань кончил. Вэй У Сянь всё проглотил и облизнулся.

–Ты доигрался

Ванцзи положил Вэй Ина на пол и быстрыми движениями распахнул его одежды и связал руки У Сяня лентой для волос.

Лань Чжань начал целовать каждый миллиметр тела Вэй Ина, в некоторых местах оставляя укусы выбивая из У Сяня громкие стоны. Вдруг Лань Чжань развязал свою лобную ленту и обернул её вокруг полового органа Вэй Ина

Дети вырослиМесто, где живут истории. Откройте их для себя