Отсвет луны плавно покрывал озёрную гладь. Её лучи, словно заботливые лапы королевы, мягко касались и серебрили зелёный травяной покров. Полуденный зной спал, и вокруг воцарилась приятная прохлада, на помощь которой приходил ветерок с далёких гор. Всплеск в камышах заставлял вздрагивать, но это было приятной неожиданностью, ведь всем приходилось идти в полной тишине, а шум извне разбавлял эту гнетущую атмосферу.
Пламелапка посмотрела на ночное небо, усыпанное сотнями тысяч сверкающих, как крошечные алмазы, звёзд. Где-то за верхушками деревьев показался диск полной луны, и ученица ускорила шаг, догоняя ушедших соплеменников. Возбуждение перед предстоящим Советом перекатывалось внутри неё, каждая клеточка горела желанием узнать новости из других племён. Её знакомые уже, наверное, давно стали воителями. Как бы она хотела, чтобы и её посвятили так же!
Светлячок шёл впереди, понуро опустив голову, рядом со своим наставником. Вчера Чибис устроил ему выволочку, потому что тот не выучил ни одного боевого приёма, что они проходили недавно, и заставил весь день вытаскивать подстилки во всём лагере. Неудивительно, что теперь брат находится в таком ужасном настроении.
Пламелапка не решалась задавать новые вопросы Светлячку про его странную способность - да и способность ли? Её лапа больше не болела, не осталось даже маленького шрама. Может, Светлячок действительно мог что-то, но до этих пор не знал об этом? После того случая тёмно-серый ученик ходил мрачный, словно туча, он не проронил ни слова на эту тему и не давал поднимать её вновь.
«Если у Светлячка действительно есть какой-то особый дар, - подумала Пламелапка, искоса глядя на брата, - то он не сможет долго хранить это в секрете. Рано или поздно кто-то поймёт это и мгновенно доложит Совиной Звезде. Даже представить страшно, что она будет делать с ним, когда узнает...»
Но сама она не собиралась выдавать тайну Светлячка. По крайней мере, пока он сам не разберётся во всём и не решит, что с этим делать дальше.
Впереди показался широкий ствол упавшего дерева. Мост слегка раскачивался под натиском волн, но в целом он был единственной переправой на Остров Совета. Коты один за другим стали переходить на ту сторону, совершенно не страшась того, что дерево может внезапно проломиться под ними.
Пламелапка никогда не боялась ступить на тёмную шероховатую поверхность и всегда преодолевала этот путь одной из первых. Чего не скажешь о Светлячке: брат уже не раз был на Советах, но постоянно с опаской осматривал дерево, будто оно сейчас уйдёт под воду прямо у него на глазах. Вот и сейчас тёмно-серый кот осторожно поставил на ствол сначала одну лапу, слегка надавив на него, затем вторую, уже немного увереннее, и запрыгнул полностью. Мост угрожающе накренился в сторону, и голубые глаза Светлячка расширились от ужаса. Он покрепче вцепился в кору когтями и полуползком стал добираться до противоположного края берега. Пламелапка тихо хихикнула над ним и шустро направилась следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Звёздный путь
FanfictionПосле загадочного исчезновения Искролики из племени, многое изменилось. Древние ценности стали постепенно теряться среди вороха несправедливости. Битвы, кровь, нападения на чужие патрули - однако нынешней предводительнице Грозового племени этого каж...