часть 4

9 1 0
                                    

Спустя 10 лет
      - Си, ну не волнуйся, мы же прекрасно выступаем. - подбадривал меня теперь уже мой муж
       - дя, мама, не волнуйся - подтвердил Сухо мы решили назвать нашего малыша в честь друга Чонина.
       - воот, и к тому же тебе нельзя - подошёл к нам Тэ
        - это точно - подтвердил Кай
    Наша группа дебютировала в составе девяти человек. Она состоит из Тэмина(моего братика), Кая(моего мужа), меня, Сонхвы(моего братика), Чимы(моего друга), Ёна(моего друга) и наших детей(Сухо(мой с Нини), Хоби(Ёна с Тэмином), Юнги(Чимина и Сонхвы).
  Интересная группа у нас получилась. У меня с Тэмином и Сонхва появилась сестрёнка. Её назвали Джису. Мы каждое лето ездили на море. Но отдохнуть плохо получалось, ведь нас везде узнавали. Ведь всё таки вся семья известные айдолы. Мы очень часто вспоминаем школьные годы. Чонин, Тэмин и Хва рассказывают нам как они учились, а потом мы рассказываем как мы учились. Через 9 месяцев я родила ещё одного малыша, только девочку.
   Сухо у нас альфа, а Лиса(так мы назвали девочку) она у нас омега.
      Какое всё таки счастье быть со своими родными и со своей семьёй.  Я люблю своего альфу и он меня любит. Мы живём очень дружно и счастливо. Помогаем друг другу(я про семьи).

🎉 Вы закончили чтение Айдол - Альфа 🎉
Айдол - АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя