-что ж, ты снова меня обошла, Пенни- сказал коготь еле поднимаясь с земли.
-я знаю, Коготь) и это не последний раз когда я побеждаю тебя)- Пенни направилась к Когтю чтобы помочь ему подняться, ибо он был не в состоянии это сделать самостоятельно.-Пенни, малышка, ты справилась!-сказал дядя Гаджет подходя к племяннице. он забрал какой то зловещий прибор из рук Пен и направился к машине, рядом с которой стоял шеф Куимби чтобы вновь поздравить Гаджета с победой над злом (хотя основную работу выполнила Пенни. да, возможно это не честно, но она не жаловалась).
-поздравляю, Гаджет, вы снова победили доктора Кло!-начал говорить шеф.
далее Пенни не слушала его речь, потому что она всегда была одна и та же. девочка думала о её противнике. нет, не о Кло, а о Когте.*мысли Пенни*: интересно, как его зовут на самом деле? почему он помогает Кло? почему он так любит себя, и ненавидит всех остальных? очень много вопросов и очень мало ответов. стоп. а почему я думаю о нём? так, Пенн, тебе нужно прекратить думать о нём! а вдруг это то, о чём я думаю...? НЕТ! ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! КАК ЖЕ ТАК? нет....
-ПЕННИ! ты слушаешь?- дядя Гаджет махал рукой перед лицом племяшки.
-эаэао..что? что случилось?
-что с тобой? всё нормально?
-да, всё хорошо. я просто задумалась)
-лаааадно, так вот, о чём я говорил. ты помнишь тот случай, когда...слова дяди звучали эхом в голове девушки. она снова не слушала его, а лишь представляла перед собой лицо юноши, который занял все её мысли...
pov: Талон(Коготь)
пока я направлялся в штаб я думал только о ней, и о том как она взяла меня за руку когда мы сражались... её нежные, бархатные прикосновения это нечто... да, и хочу заметить что дерётся она тоже неплохо)
дядя снова встретил меня весьма недружелюбно:
-ты снова проиграл, мальчишка. ты понесёшь наказание. иди в свою комнату и жди моих указаний.
-да, Кло.-неужели я снова ему повинуюсь? ладно. переживу как нибудь.
я поплёлся в свою комнату. доступ к ней был только у меня. с помощью очень хитрого механизма (который я создал самостоятельно) никто кроме меня не мог зайти ко мне.
прийдя в свою комнату я первым делом посмотрел на свою стену. она вся была увешана её фотографиями. каждую ночь перед тем как уснуть я смотре на её фотографии и мечтаю чтобы она была моей... но правильно ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь, но запретная...
Romanceсколько боли может принести человек которого ты любишь, но не можешь быть с ним?..