на следующий день Пенни направилась в штаб чтобы узнать новое задание, но там она встретила...
-Чарльз?! я думала что тебя отправили в другую страну на секретное задание!- сказала блондинка своему старому знакомому.
-боже мой, Малышка Пенн?- ответил тот и подбежал к героине чтобы обнять её.- да, меня отправляли на задание, но я выполнил его быстрее чем требовалось, по этому меня отправили обратно сюда.
-о боже, как же я ску...-не успела она договорить как в комнату вошла Кайла.-ооо, голубки снова вместе?-сказала девушка с ехидной ухмылкой.
-ч-что? нет конечно. это уже в прошлом.-начала оправдываться Пенни, а затем она заметила разочарование в глазах юноши.
Чарльз отстранился от девушки, и промолвив что то невнятное скрылся с места происшествия.
-подруууга, только не говори что вы снова вместе, а я об этом не знала.-Кайла явно была расстроена такому раскладу событий, ибо она была главной сплетницей и шиппером в штабе.-тебе же вроде Талон нравился? или я ошибаюсь?
-конечно ошибаешься! мне никто не нравится и я ни с кем не встречаюсь!- блондинка была вне себя от ярости.-я тебе уже много раз говорила что с Чарльзом у нас всё покончено и мы просто друзья. А про Талона и говорить нечего! он же злодей.
-ну ну... ладно, мне пора, до встречи, подруга-Кайла чмокнула Пенн в щёку и побежала по делам.
-пока пока!-попрощалась с подругой девушка и пошла узнавать новое задание.тем временем в штабе Кло
-Таааалоон, бегом сюда!-доктор был настроен решительно.
-ты звал меня, дядя?- Талон пришёл через 5 минут.
-почему так долго? я звал тебя 5 минут назад!-он был явно зол на племянника.
-я укладывал волосы. что то срочное?-спросил юноша игнорируя гнев дяди.
-я придумал как мы поступим!-Кло начал постукивать пальцами по ручке кресла.-мы создадим программу которая автоматически перенесётся на все экраны мира. когда люди будут открывать её, то они будут зомбироваться и подчиняться мне! мы создадим целую армию и натравим её на Гаджета и его глупую девчонку!-у неё есть имя. делай что хочешь, но Пенни не трогай.-юноша явно переживал за блондинку.
-оуу..она тебе нравится?- Доктор был озадачен.- хм... удивительно.
-что? нет! как такая как она может нравится такому как я?-Талон явно не хотел раскрывать правду.- это вздор и безумие.
-хехе, правда что. я забыл что ты любишь только себя.-Кло гладил Бешеного, который саркастично смеялся над Талоном, ибо он знал что Юноша правда влюблён в свою противницу.(Бешеный подслушал как Талон говорил свои мысли про Пенни вслух)
-в общем я понял твой план. что надо делать мне? я надеюсь что то весёлое!-у Талона явно поднялось настроение, потому что раз у дяди новый план, то значит он скоро вновь увидит свою возлюбленную.
-я создам программу, а твоя задача проследить чтобы она перенеслась на все экраны в мире, а так же чтобы все увидели эту программу.
-я понял!-Талон вприпрыжку пошёл в свою комнату укладывать волосы и собираться на встречу с Пенн.pov: Талон
мне кажется, что уже пора раскрыть ей моё настоящее имя. боже, это так не правильно... но я не могу с этим справиться. она влечёт меня. я должен бороться с этим, а вместо этого я открываю ей свою личность! это так странно...pov: Пенни
какой дерьмовый план. видимо, у Доктора Кло закончились идеи как побороть нас с дядей. интересно, будет ли там Коготь? так, Пенн, выкинь его из головы. это не правильно. я должна перестать летать в облаках. мы не будем вместе. я ему даже не нравлюсь! о чём я только думала, когда пыталась незаметно взять его за руку во время драки?!pov: Дядя Гаджет
что происходит с Пенни? она слишком странно себя ведёт перед заданиями. постоянно собирается, красится... может, ей понравился тот мальчик с которым она постоянно дерётся? всё возможно...
pov: Доктор Кло
да не могла этому мальчишке понравится эта девка! или могла?...
слишком странно он себя ведёт при упоминании её имени. а ещё постоянно перед миссиями собирается как на праздник. всё это очень странно.pov: автор
Пока Пенн была в раздумьях к ней постучались. она открыла дверь, и увидела Чарльза.
-что ты здесь делаешь? ты живёшь не в этом кры...- девушка не успела договорить. Чарльз прижал её к стене и поцеловал. сначала нежно и осторожно, а затем уже грубее и стремительнее. блондинки сначала ничего не поняла и была в ступоре. когда она пришла в себя она оттолкнула парня от себя и вопросительно посмотрела на него. они секунды три смотрели друг другу в глаза, а затем Пенни взорвалась:
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?- девушка была в ярости и недоумении.
-п-прости... я думал что ты тоже этого хочешь! я тебя всё ещё люблю, Пенни...- парень начал оправдывается, но Пенни не стала его слушать и вытолкнула за пределы комнаты, а затем захлопнула дверь перед его носом.съехав спиной по двери вниз она накрыла голову руками и не знала что делать....
тут ей пришло СМС от которого на душе стало тревожнее...
оно было от...А ВОТ ТАКАЯ Я СУЧКА И НЕ СКАЖУ ОТ КОГО ХААХХАХАХА)0)00(0(0)0)0)0
узнаете в следующей главе))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь, но запретная...
Romanceсколько боли может принести человек которого ты любишь, но не можешь быть с ним?..