Все сидели за столом и кушали
Наталья:Оливия, макс... Мы хотим с вами серьёзно поговорить..
Она выглядела грузной... Оливия нервно сглотнула. А вика, которая сказала им о том что Макс и Оливия любят друг друга и делают пошлые вещи, тихо смеяласьОливия:О чём?
Она сжала руку макса, он спокойно положил её на свои ноги и продолжил естьПапа:Макс, ты должен понимать что... Нужно предохроняться...
Вика афигела, да Оливия с Максом тожеОливия:Дак вы что?...
Наталья:Мы не против... Вы не являетесь родными по крови... Так что...
Они оба улыбнулись
*Позже*
Оливия и Макс сидели на уроки музыки. Как всегда за последней партой...Учитель:У нас новенький... Проходи...
В класс зашёл высокий брюнет. У него были кудрявые волосы, он был в очках и рубашке.Парень:Меня зовут Алекс. Приехал из Америки...
Оливия закусил а губу и тут же получила подзатыльник от макса.Макс:Не понял?
Зло процедил максАлекс сел рядом с оливией и Максом и мило Улыбнулся оливии. Она смущённо отвела взгляд
*Перемена*
Макс, Оливия и Кэнди сидели на лавке воз кабинета. Все остальные стояли возле АлексаКэнди:Алекс это такой тип парней, поймал и трахнул...
Тихо сказала она и напрягал скулыМакс:Тварь он а не парень...
Ревниво сказал макс смотря на ОливиюОливия:Ну... Наверно?
Она смотрела на Алекса и улыбаласьМакс:Чёрт...
Он сжал лямку своего рюкзакаКэнди:Успокойся ты... Это мимолётная ошибка, она же тебя любит а не его...
Макс подал губы и увидел как Алекс и ещё две девки идут на оливию1девушка:Вот, это она...
Мило сказала первая2девушка:Идеальная девушка...
Сказала вторая и они взяли её под рукиАлекс:Такая милая...
Он взял её за подбородок...Оливия лишь мило улыбнулась ему
Алекс:Оливия? Верно?
Оливия:Алекс...
Алекс:Очень милое имя, мне так нравиться... Я слышал о твоей репутации до... И я поражён! Ты молодец!
Она улыбнулась. И те девушки и она пошли за Алексом... Она не обратила внимание на макса. Будто его даже не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат
FanfictionПривет, меня зовут Оливия, мне 16 лет... Моя мать ушла от нас когда мне было всего 7 а моей сестре 5... Мой отец говорит что она не стоила и наших слёз...Папа,я и Вика, постоянно жили одни. Мы с викой понимали, что когда-то придётся принять новую ма...