Вика:Короче... Её не любят в школе, бьют, пристают и насилуют...
Макс :Насилуют?
Вика :Да...
Макс :Ладно, я спать...
Парень уже подходил к комнате как услышал как девушку успокаивает его мама
Мама:Оливия, всё хорошо.... Всё будет нормально...
Оливия :Не хочу... Я больше не хочу ходить в школу...
Оливия плакала, её руки тряслись...Макс:Что такое?
Мама подняла оливию, она еле стояла на ногах...Оливия :Отпустите меня!
Её всю трясло..Макс :Что с ней? Где Миша?
Вика :Хаз... У неё паническая атака... А успокоить её может только тот человек, которого она по настоящему любит, это отец! А он на ночной смене...
Макс :И ты так просто об этом говоришь?
Блогер уже подошёл к вике, у неё на лице была улыбка...Оливия :Макс?
Она подошла к парню и обняла его. Она прижалась к нему всем телом...
Вика фыркнула и ушла, мама дала ей валерьянки и ушла...
Оливия сидела в объятиях брата и постепенно успокаивалась...Макс :Оливия, давай ты ляжешь спать?
Парень попытался положить оливиюОливия :Знаешь... Ты и правда хороший парень... Я не могла тебя принять потому что любила и люблю, а тот факт что ты мой брат...
Оливия была заметно грустной... Она легла на кроватьМакс :П-Правда?
Для парня это было прям больше чем ВАУ! Оливия ему понравилась...Оливия :Да...
Девушка сжала руку парня...Макс :Спокойной ночи...
Парень попытался встать с кроватиОливия :Прошу, я боюсь... Не уходи... Ляг со мной...
Макс лёг рядом с оливией, она держала руку парня и просто не хотела отпускать его
Они уснули...
6:00
Папа :Ой... То есть у неё опять была паническая атака?
Макс проснулся от голосов над ними..Мама :Да, может ей сходить на обследование?
Папа:Я не могу с ней...
Мама:Ну... Мне через час на работу...
Папа :Вика, сходи с ней...
Вика посмотрела на кровать, она увидела что макс и оливия спали в обнимку, она фыркнула и ушлаМ:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат
FanficПривет, меня зовут Оливия, мне 16 лет... Моя мать ушла от нас когда мне было всего 7 а моей сестре 5... Мой отец говорит что она не стоила и наших слёз...Папа,я и Вика, постоянно жили одни. Мы с викой понимали, что когда-то придётся принять новую ма...