◾глава шесть."Я иду к тебе Венди"◾

13 1 0
                                    

Эндри Харинктон.

1941-2010.

'Старость-не радость'

Именно с этими словами я проснулся сегодня.

Я встал с постели и направился в ванную.Сегодня болела спина.

Я зашел в гостинную и взял в свои дряхлые руки портрет Венди.Она всегда была прекрасна.

На меня смотрела привлекательная женщина,с седыми волосами,но по прежнему детскими глазами.Я провел с ней всю жизнь.Начиная с шестнадцати лет и так до самой смерти моей любимой.

Я тяжело вздохнул.

Я оделся и вышел на улицу.Погода была морозной и я поплелся до близжайшего магазина.Я купил хлеба и дойдя до крайней лавки,присел.

Я увидел пару голубей и стал кидать им крошки хлеба.Они все слетелись ко мне и стали клевать крошки.Я тихонько посмеялся,радуясь,как ребенок этому зрелищу.

Я посмотрел на часы и вдруг решился сьездить на кладбище.

14:25

Я сидел на остановке и покачивал ногами,вспоминая ,закрыл ли я двери.

Я понимал,что до кладбища ехать было пол дня,но я не знал что взбрело мне в голову и решил все --таки поехать.

Подьехал мой автобус.

Я был первым.

-Привет-крикнул я водителю,на что он в ответ улыбнулся и сказал:

-Привет Эндрю.

Я ехал и смотрел в окошко,вспоминая эти места,какими они были до этого времени.

Жизнь слишком нагружала меня.

Я посмотрел на часы,и уже не мог дождаться своей остановки.

Стали заходить люди.

Совсем немного.

Каких то пять человек.Пять разных людей.

Я опять взглянул на время.

18:29.

Я устало взглянул в окно.

Вдруг я услышал оглушительный шум и сладостно догадался:"Вот мой конец"

Впереди чужих фарМесто, где живут истории. Откройте их для себя