◾глава три."Верните мне мою Жазель"◾

15 1 0
                                    

Эллиот Форд.

1976-2010

Это утро,как и всегда казалось мне истошным.Надо было опять идти в банк,где куча глупых людей захотят доверить свои деньги нам.

С такими мыслями я всегда шел на работу и возвращался с нее в в свою пустую квартиру.Обратно к виски,к коле.

Я вошел в здание банка через парадную дверь.Я люблю входить туда через главный вход.Забавно смотреть ,как люди недоумевающе смотрят ,как чужой человек вдруг входит за стойку управляющего.

Я раздел свое пальто и отправился за стойку.Я нашел очки и одев их,увидел перед собой Криса.

-Привет дружище-весело сказал он.

Наверное этому прошмыге отчислили кучу денег,вот он и радуется.Все ведь уже давно знают ,как он пьет и насилует свою дочь.

Я взглянул и угрюмо проговорил:

-Привет Крис.Как жизнь?

-Да все хорошо-он провел пальцем по стойке.

Нас перебил молодой человек.Он был в обычной куртке,шапке,кедах и с портфелем.

-Здравствуйте-поздоровался он.

Я показал взглядом Крису,что он тут лишний и перевел взгляд на паренька.

-Здравствуйте-как можно приветливее старался проговорить я,-зачем пожаловали.

-Я бы хотел заплатить за квартиру,это ведь можно сделать у вас?

-Дада конечно.

Он начал доставать пачку денег,а я тем временем заполнять бланк.

Он положил деньги на стойку.

-Вы живете один или....-Тут я остановился,ожидая ответа.

-Нет,не один.

-Я уставился на бланк и спросил:-Количество.Возраст.

Кажется он был обескуражен.Он помолчал,а затем сказал:

-Девушка.17.

Я осмотрел его.На вид парень,18 лет.

Я продолжил писать в бланке,сказав:-значит на одного.

Он весь засветился.

И я в молодости жил с девушкой.Ей вот вот должно было исполниться 18.Помню,как мои чувства переполнялись нежностью к ней.Такая маленькая,такая невинная.И я,такой огромный,угрюмый и скрытный.

Все нечего, если бы ее родители не забрали ее во Флориду.Мою Жазель забрали.

Тогда я остался один.Навсегда.

Тут я отвлекся от своих мыслей,заметив что парень пристально смотрит на меня.

Я протянул ему бланк со словами:

-Всего хорошего.

Он улыбнулся широкой улыбкой и сказал:

-До свидания.

Эх,никогда не понимал эти два слова.Что то вроде"До следуйщего свидания"

Что то вроде,когда слишком синтементальные парни говорят своим девушкам.Фи.

16:42.

Я вышел из банка и прикрываясь воротником пальто,пошел к остановке.

Я встал под крышу,потому что снег мёл и мёл.

Тут я вспомнил,что забыл свои очки.

Я было хотел повернуть назад,но тут подошел автобус.

В нем казалось уютно,тепло и светло.

-Что за номер?-спросил я у какого то старичка.

-42-сказал он и откашлялся.

Я запрыгнул в автобус и сел.

Человек было мало и я решил не платить за билет.

Я просто сел и притворился спящим.

Проспав так полтора часа,я услышал шум и не успев среагировать ,отключился.

Впереди чужих фарМесто, где живут истории. Откройте их для себя