От Гарри:
Сижу на кресле и читаю романтическую драму. Книга ничего, хорошая и даже умопомрачительная. Я бы сказал что мне очень даже понравилась.
- Но ведь не может быть такой любви. Промолвил я....
Я решил позвонить Найлу..... Чёт скучно без него стало.
Звоню......гудок....гудок....ответ
- Привет Гарри, как ты?
- Привет, все супер, ты как?
- Тоже норм, вот пожрал маленько, а ты что делаешь?
- Думаю...может к тебе заехать?
-Давай, чувак я даже рад буду, только печеньки захвати..... Колы тоже возьми.
- хахаха, хорошо!
- Пока, увидимся.
-Пока.
Я начал собираться к нему, хотя собирать то и нечего, надо только телефон взять, ключи от машины, ключи от дома, деньги и все.
Я собрался: Одел джинсы в обтяжку, кеды, майку с цифрами 69.
Я вроде все взял, ничего не забыл.
Еду.....приехал в супермаркет....взял 4 бутылки с колой, печеньки с шоколадом, жвачку.
Приехал к Найлу...стучусь в дверь...открылась дверь и от туда вылетел Найл, как бешеный буйвол.
- привет , нифига, ты стал выше Гарри.
- Да чувак, я знаю, а ты с каждым днем все толстеешь и толстеешь
-Эй, мне не приятно.
- А я пошутил, хаха
Я начал трепать его за волосы... Мы ржали, потом пошли на кухню кушать. Пока мы сидели ели и пили, мне позвонил Лиам......попросил, что бы я приехал в кафе где он обычно кофе пьет.
- Слушай, эт я сейчас уеду, а потом приеду наверное, мне надо кое куда.
- Хорошо, буду ждать.
Я вышел из дома и поехал к месту встречи.
Еду......
Следующую часть узнаете потом