Продолжение

131 2 0
                                    

От Лиама и Гарри:
- Привет, слушай, ты только сядь и успокойся.
- Ладно, хорошо, что случилось?
-Кароче, помнишь у тебя была девушка, красивая глаза трех цветов, милашка в общем?
- Ника, что-ли?
-Да...
Я сидел и внимательно слушай Лиама, но мне очень хотелось узнать что он мне сейчас скажет, а что если с ней что то случилось, я до сих пор помню её прелестную улыбку и красивые глаза.........неужели она умерла, ведь та ночь с ней была просто супер.......аааааа......точно, я тогда выгнал её из дома, вышвырнул за дверь, и кинул её вещи в окно, сказал что мне сейчас не до нее , что мне всё равно как она, где она. Теперь мне дурно что я тогда так поступил, я хочу её вернуть, она мне нужна очень. И только сейчас я понял что безумно люблю её.
- Ты меня слушаешь Гарри?
- Да..
- Ладно, можно мне задать один вопрос?
- Вы в ту ночь трахались?
- Ну да...
- Извини за столь скверный вопрос
- Да ладно ничего....
- Просто тогда после того как у вас была ночь, она очень плохо себя чувствовать начала и .....
- Да говори уже!!!!
- Она беременна, от тебя короче
- Что????????
У меня сердце забилось сильнее и в горле пересохло, я так не мог себе поверить, что у меня будет ребенок, что я дурак и, что моя любимая девушка от меня же и беременна.....
- Где она сейчас живет?
- Оксфорд Стрит, там такой желтый богатый дом.
- Яя еду к ней прямо сейчас.
- может мне с тобой?
-нет
- ну ладно, пока.
- пока
Я собрался с духом, поехал к ней, не могу поверить, что Ника Локстер беременна от меня, хотя я могу в это верить, потому, что тогда у меня не было презервативов с собой, она согласилась так, еще и кончит в нее попросила, это капец тогда был....
Я приехал к ней и начал стучать в дверь.
- Гарри ?
- здравствуйте миссис локстер...
- ты чего приехал?
- мне нужна Ника
- я не могу позволить тебе войти и пойти к ней, она в тяжелом состоянии лежит.
- я знаю что с ней, она беременна, от меня...
Я с удивлением посмотрел на нее
- ну да, но я всё равно не могу позволить, Гарри ты знаешь, что ты мне как сын, но нет.
- я умоляю вас мис, она нужна мне я понял, что был не прав.
- Гарри давай ты мне Даш свой номер и я поговорю с ней, потом позвоню тебе и скажу?
- хорошо, надеюсь она захочет меня выслушать.
Я поехал домой, дав номер телефона ей.
Следующую главу прочтете и узнаете продолжение.....люблю вас

Моя не простая  жизньWhere stories live. Discover now