глава 8: старые лица в новом виде.

1.2K 88 12
                                    

"Гравитация- это реакция материи на одиночество"
"Половина всего", Элла Чу.

"Желать стать любимым – значит желать принудить другого все вновь и вновь создавать меня как условие своей свободы"
Жан Поль Сартр

Гарри всё также стоял в ступоре, пока другие люди обошли его и направились к дверям, а когда он оцепенел от его двойника и след простыл. Посчитав это галлюцинацией, он тряхнул головой и зашёл внутрь ярко-алого поезда.

Иская свободное купе он наткнулся на купе Малфоя, кроме там было несколько незнакомых людей. Когда дверь купе открылась, головы всех детей повернулось к нему.

-Поттер?- вопросительно спросил Малфой, первый заговаривший.

-Я просто искал купе,- быстро ответил он,- и наткнулся на ваш,- он уже намеревался уйти когда Малфой окликнул его.

-Почему бы тебе не присоединится к нам?

-Если вы не против,- кивнул он.

Вскоре Гарри сидел в компаний таких же первогодок, как он. Пэнси, одна из друзей Малфоя, который недовольно смотрела на него, вдруг начала:

- Вы слышали? Говорят, по городу бродят духи Поттеров, к тому же с мальчиком, очень похожим на них. Слышала, они даже сегодня появились здесь, с школьными принадлежностями, сундуками и совой. Что меня интересует, так это что за дух мальчика рядом с ними,по возрасту который похож на нашего ровесника. Не он ли настоящий Мальчик-Который-Выжил?

После сказанной речи, она торжествующий посмотрела на него, будто раскрыла страшный секрет, который он тщательно скрывал. В ответ Гарри лишь выгнул бровь:

-Не считаешь ли ты в конце концов, что я на самом деле не Гарри Поттер, а какой-то его двойника? К тому же,раз он дух, то точно не может быть Мальчиком-Который-Выжил.

Не смотря на свой ответ, слова про духов заинтересовали его. Может сегодня именно духа он и видел?

Вскоре все начала играть в плюй-камни, а он сидел читая книгу.

Дверь купе открылась и взору всех предстояла девушка с копной лохматых волос каштанового цвета, и неряшливым видом парень сзади неё.

-Простите, вы не видели жабу Невилла, он потерял её,- она оглядела купе, где почти все неприязненно на неё смотрели.

ŞŦΔŘМесто, где живут истории. Откройте их для себя