Инко пришла с работы.
М - Инко (мать)
И - ИзукуМ - Я дома.
Изуку спустился - привет.
Инко пошла на кухню, заглянула в холодильник ничего не обнаружив съестного сказала - я сейчас пойду в магазин.
И - я с тобой, подожди. Пошел собираться.....всё пошли.
М - Хорошо.
Всей семьёй пошли в магазин "пятёрочка".Выходя из магазина Изуку заметил перемену в настроении мамы. Но не подал виду. Он заметил что какой то пожилой мужчина с длинной белой бородой приближается к ним. Изуку его знал это герой Йороймуша. Его геройский костюм - полный комплект японских доспехов с плащом, который он оборачивает вокруг своего торса. Его шлем имеет один большой рог, направленный вверх.
Идёт в их сторону, смотрит на Инко и она сразу же то ли заволновалась, то ли напряглась. Я конечно понимаю что это про герой в топе 9 место у него, но почему мама так боится его. Просто на её лице можно было прочитать грусть, злость, ненависть, печаль, отвращение, переживание и много других отрицательных эмоций. Но Изуку не понимал что это с ней, ведь это же про герой. Вот этот герой уже подошёл довольно близко и начал разговор.
Й - Йороймуша
М - Инко мать
И - ИзукуЙ - Здравствуй Инко. А это твой сын? Очень хорош.
М - Здравствуйте, да это мой сын.
Й - Почему ты сегодня не вышла на работу.
М - Я взяла выходной.
Й - Мммм....а я
Мама перебила мужика - давайте не здесь, не при ребёнке.
Й - Да а я думал он знает. Ну ладно давай отойдём.
О чём это он?-подумал я.Мама отдала свой пакет мне сказала подождать или идти домой, и пошла с героем, в переулок. Я выбрал подождать потому что чувствовал что то не ладное.
***Это типо флешлек их разговора или хз как это называть, но Изуку этого не слышал и не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История всей моей жизни.
Fiksi PenggemarОписание ушло в туалет и смылось. Читай и узнаешь. * * * Заморожен.