Выписка.

125 8 4
                                    

Всё ещё в больнице.
Следующий день.

Изуку просто сидит и пялится в одну точку. Он не может поверит что за один день, за одну грёбаную ночь он лишился всего. Всего ради чего жил, всего ради чего дышал, смеялся, плакал. Он не мог в это поверить.
В это время зашёл врач.
В - врач
И - Изуку.

В - О вы уже очнулись, мы думали вы ещё день будете спать.
И - Да я проснулся.
В - Я ваш лечащий врач, можете звать Нэо.
И - Хорошо
В - Вы что нибудь помните?
И - Да, я помню всё до мелочей. А что?
В - Просто из-за переизбытка чувств вы могли забыть что то. Ну это хорошо) Как ваще самочувствие?
И - Да вроде нормально, только кисти болят.
В - Ну да вы били асфальт и не один раз. Будет долго заживать. И по выписке должны каждый день обрабатывать и заматывать бинтами, пока хотя бы не покроется корочкой. А лучше пока не заживёт полностью, что бы случайно не случилось заражение крови.
И - хорошо
В - Так вас хотят завтра уже выписать. Но вы били асфальт и мне показалось что у вас нервный срыв. Но сейчас мне кажется что всё хорошо. Так давайте на всякий случай ещё раз проведём обследование.
И - хорошо.

Врач обследовал его и сказал.- Всё в норме. К вам хотят зайти из детдома и репортёры. От репортёров можете отказаться. А из детдома насчёт того что вы пока не совершенолетний, а других родственников у вас нет, поэтому вас хотят забрать. Или же решить какие-то вопросы поэтому их надо выслушать.
И - От репортёров я откажусь, а насчёт детдома хорошо.
В - Хорошо, отдыхайте. Из детдома придут через час.
И - Ага, спасибо.
И врач вышел. Изуку просто сидел и обдумывал что делать. Но нечего полезного в голову не приходило. И он только вспоминал про Аку который сдесь был бы кстати.

Как и сказал врач через час пришли из детдома, девушка лет 25  с кареми глазами и коричневыми, а на кончиках белыми волосами, в классическом чёрном платье. И парень лет 30, с выбритыми висками и взаде тёмно-коричневыми, а на верху белыми кудрявыми  волосами и в чёрном смокинге.
Д - девушка
П - парень
И - Изуку.

Д - Здравствуйте.
И - Здравствуйте.
Д - И так я думаю вы знаете что остались одни и родственников у вас нет.
И - Да.
Д - Так вот у нас детдом где уходят в 15 лет. Так вот вам уже есть 15 поэтому мы вас не сможем забрать. Вам выдали комнату в общежитии, на ****, где так же будут те у кого разрушен дом и ему не где жить и кто до этого там жил. Там на первом этаже зайдёте и представитесь и спросите у вахтёрши где и какая ваша комната. Надеюсь вы знаете что такое общежитие?
И - Да.
Д - Хорошо надеюсь. Вроде это всё. А, деньги вам перевели на карточку за потерю родных и дома, и вещи заберёте в больнице. Досвидания.
И - Досвидания.
Девушка с парнем ушли.

Так в Японии я помню что есть такие детдомы. В одном фф об этом говорилось. Хотя хуй знает. Но у меня будет так.

Пов Изуку
Я задался вопросом. Зачем парень пришёл раз девушка сама справляется? Он чё типо охранника? Но это не самое важное о чём мне сейчас следовало бы думать. Завтра меня выписывают. А значит самостоятельная жизнь, без чей либо помощи. Если тогда был Аку, то сейчас никто не поможет. Поэтому надо устроится на подработку. Так ну я уже знаю куда. В кафе где мы с Аку проходили когда шли в эту больницу там искали официантов. Вот туда можно. Тааак а в общежитии, надеюсь меня поселят с нормальными.
Конец пов Изуку.

Да я заебалась писать пов на англ.

Изуку так и провёл день в рассуждениях, что же ему делать.

Следущий день. 19 декабря.

Да я буду писать число. Что б не запутаться. Возможно.

Утром когда Изуку уже проснулся к нему зашёл врач: со словами как ваше самочувствие? Изуку ответил: нормально. И врач провёл обследование. И к 12 Изуку уже отдали вещи и выписали, и он направлялся к этому общежитию. Общежитие оказалось не так уж и далеко, но и не близко. Из вещей у него был его рукзак в котором был телефон, наушники, скетчбук, ключи. Только вот жалко что гитара накрылась медным тазом. А то можно было и на ней подзаработать, пением на улице.

И так наш гг заходит, видит девушку лет 35 с белыми, с отливом феолетового волосами, по плечи и серыми глазами. Одета она была в обтягивающюю тёмно-синюю юбку и белую футболку, заправленную в юбку. Сидела она на стуле. Изуку так понял это вахтёрша. Он подошёл представился и спросил куда ему идти. Женщина представилась как Иошико Миякэ и сказала что ей передали что он придёт. И ему выделили комнату 15 на втором этаже, там уже живут трое человек. Ну что оставалось делать Изуку пошёл искать эту комнату.

Долго искать не пришлось....

Идёт направо, к лестнице. Поднимается по лестнице на второй этаж и заворачивает опять на право. Идёт он по длиному коридору и считает номера на двери 11...12....13...14...15....о это же моя. Останавливается около двери с номером 15. Дверь была приоткрыта. Он дёргает за ручку на себя, и дверь открывается со скрипом.

И он видит.....


А вот что он видит я вам не скажу)

*****
Хи-хи интригаааа ха-ха.
Ладно завтра, ой уже 1:44 так что сегодня днём или утром, вечером или завтра хз, будет следующая глава.
Тааак хочу сказать спасибо тем кто дал совет как озаглавить книгу. Спасибо вам.-поклон.
Но я так и не придумала. И фотку буду под название подбирать. Ну ладно пока не придумаю оставлю так.
Бля вот я прочитаю утром и скажу чё за хуйню я написала. Бл😹.
Хотя вроде два раза проверила.
Извините за ошибки.
И до встречи в следущей главе 🖐️
***************************************

История всей моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя