Глава 1. Странный Посетитель.

936 30 8
                                    

Синеволосый парень проснулся от звука будильника. Разлепив свои сонные глазки, он положил руку на старый будильник, тем самым выключив его. Поднявшись с кровати, он поплелся в ванную.
-" Что ж, доброе утро я. Сегодня сново понедельник и сново на работу" - чуть улыбнувшись самому себе в зеркале, подумал Синий.
- Нолик, завтрак остывает! Давай быстрее! - послышался женский голос из кухни. Умывшись и почистив зубы, парень отправился на кухню, где уже была его сестра, наливающая чай в чашки из маленького заварного чайника с орнаментом из роз и других цветов.
- Доброе утро, Симка - Синеглазка сел за стол, начиная уплетать за обе щеки приготовленный Рыжеволосой омлет.
- Доброе. Смотри не подавись и приятного аппетита, - сказала девушка, садясь на против брата, тоже начиная есть.
- Спасибо и тебе, - ответил Ноль с полным ртом еды.
- Сколько раз тебе повторять? Не говори с набитым ртом. Тебе уже семнадцать, а ты все никак не выучишь - закатив глаза, проговорила Рыжая.
- Зануда - коротко с улыбкой отрезал парень, проглотив омлет.
- Я не зануда, а вот ты просто безответственный. Глупый ты ещё... Может не стоило тебе съежать от родителей? - выговорила Симка, запивая еду зелёным чаем.
- Да брось, я же уже не маленький, мне вообще-то скоро восемнадцать - ответил парень, встав со стула, отправляя грязную посуду в раковину, начиная мыть её.
- Слушай, я немного опаздываю, поможешь и за меня тоже? Спасибо, братик, я пойду, пока! - ответила та, быстро выходя из квартиры. Парень закатил глаза, но все таки помыл посуду и за сестру тоже.

Одевшись в черную тесную футболку, голубую джинсовку и такие же цветом джинсы, он отправился на работу. Так как он был несовершеннолетним, его взяли только на работу официанта в местное кафе. Они вместе с сестрой переехали от родителей, как только Симке исполнилось восемнадцать. Теперь они живут в городе Паонтао - это город курорт, где не редкость встретить туриста из другого города или даже страны. Нолик помогал своей сестрёнке, подрабатывая с шестнадцати лет и помогая ей платить за квартиру, в которой они живут.

- Привет, Нолик, ну, что готов к новой неделе? - поприветствовал его коллега, кидая ему форму, а точнее фартук.
- Ага.. Слушай, а нам обязательно носить это? - задал вопрос парень, подняв одну бровь.
- Ты же знаешь, что да, надевай давай! - ответил его друг, повязывая второй фартук себе на пояс. Синеглазка тяжело вздохнул, повторяя действия приятеля, цепляя бейдж с именем на черную футболку.

Бледнокожий (и да, это тоже Нолик:³) спокойно работал. Как обычно разносил заказы и принимал их. Ближе к концу его смены, он заметил странного парня, сидящего за столиком рядом с окном, смотря на прохожих и проезжающие мимо машины. Нолика привлёк этот молодой человек своей отличительной внешностью. Его волосы были огнено-рыжими, можно даже сказать, красными. Смуглая, загорелая кожа, обогретая солнцем юга. Красные, как два рубина глаза, глубокий взгляд. Жаль только, что такие красивые глаза прикрывали тёмные очки.
- " Зачем он их носит? Уже почти вечер.." - подметил Синий, смотря на парня лет двадцати пяти. Широкие плечи, хорошее телосложение. Дорогая, фирменная одежда, похожая на спортивный костюм красного цвета. Ноль подошёл к нему.
- Э, что будете заказывать? - спросил паренёк, держа в руках небольшой блокнотик и ручку. Красноволосый отвёл взгляд от окна и перевёл его на официанта, рассматривая его. После он взял меню, что лежало на краю стола и начал показывать, то что он хочет заказать.
- Эм, наверное, не вежливо такое спрашивать, но Вы немой? - озадачено спросил Синеволосый, вскинув брови. На что тот вздохнул.
- Нет, я не немой, просто вряд-ли вы поймёте, что я говорю - ответил Смуглокожий. Оказалось, что он иностранец и вроде говорил на испанском. К его большому удивлению, Нолик знал этот язык ещё со средней школы и прекрасно его понял.
- О, так Вы иностранец, извините, нет, все нормально, я Вас понял, так, что будете заказывать? - спросил Синеглазый на родном языке этого парня, смотря на его удивленное лицо.
- Ого, Вы меня понимаете? Это большая удача встретить здесь того, кто меня понимает - проговорил Красноглазый, после чего сказал свой заказ и продолжил, когда Ноль уже хотел уйти, - Эм, подождите, может быть мы могли...
- Тайфер! Чего от работы отлыниваешь? Заказы не ждут! - восклицал повар из кухни, находившийся рядом, оборвав иностранца на середине предложения.
- Извините, но мне пора, Ваш заказ будет готов примерно через двадцать минут - спешно проговорил Бледнокожий, быстро удаляясь на кухню.
- "Он такой милый~" - вертелось в голове у носителя тёмных очков.
______________________________________

Вобщем вот, я довно хотела написать, что-нибуть по этому шипу, так что не осуждайте меня)
Хз кто такое читает, но я думаю, что ещё есть люди, которые так же как и я любят этот шип:³
(687 слов без вставки автора)

💙Моя Любовь К Тебе Не Знает Границ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя