Кацуки стоит в темноте, нервно курит в открытое окно, поставив босую ногу на подоконник и упираясь в колено локтем. Облачка дыма вырываются из его рта, иногда он выпускает его носом, чувствуя себя старым драконом. За окном уже несколько дней подряд льет, как из ведра, и от такой погоды у него ноют и чешутся руки — там, где сейчас наложены плотные повязки. Хочется содрать их и выжечь искру, проверить, что все работает, как надо, что он сможет спокойно пользоваться причудой дальше, когда изрезанные ладони заживут.
Хочется сделать что-нибудь прямо сейчас.
Курить он начал давно, когда в первый раз не смог спасти одинокого дедушку из-под обломков завалившего его потолка. Тот был слишком слаб и не смог дотянуть тех самых нескольких сантиметров до руки Кацуки, которых бы хватило, чтобы хотя бы попытаться.
Но нет.
Кацуки тогда трясло так, будто его окунули в ледяную воду и забыли вытащить, и один из полицейских (а, может, это был медик) сунул ему в пальцы зажженную сигарету и говорил что-то о том, что это успокаивает. Вдыхай, выдыхай, давай же, приходи в себя, Граунд Зиро, там еще восемь человек, нельзя останавливаться сейчас. В тот момент это и правда помогло, но вредная привычка постепенно вписалась в его жизнь — курить, когда сдают нервы, стачивая по одной все новые и новые сигареты, добавляя себе пепельных жизней, словно в компьютерной игре.
Они должны были поехать на это задание вдвоем. Кацуки словно чуял, что одного Деку будет недостаточно, и, фактически, сам напросился туда же. Никого не удивляло, что он постоянно лезет в дела героя номер один, потому что все считали их соперниками, друзьями детства, хорошей командой и хрен знает кем еще. Сам Деку, может, тоже до сих пор так считал, кто знает. И, если бы не сраные поврежденные руки, Кацуки бы обязательно поехал сам, а не услышал в трубке чей-то крик «Тут бомба!» и истеричные гудки оборвавшегося сигнала.
Этот придурок зачем-то позвонил ему спросить о самочувствии прямо с задания. Весело порол какую-то успокаивающую чушь о том, что после того, как у него отрастет на ладонях новая кожа, могут измениться и отпечатки его пальцев, а еще что-то там про ананасы и кислоту. Кацуки раздраженно отвечал, не вслушиваясь и вообще не понимая, зачем было ему звонить. Он не ожидал того, чем это кончится.
А кончилось тем, что Деку быстрее всех сориентировался и закрыл ближайшего к нему человека от взрыва своим телом, а потом на себе же вытащил из огня другого. И еще. И еще. И так до самого утра, пока не упал прямо на асфальт, отключившись от болевого шока и множественных ожогов.