Утро начинается с не совсем хорошего настроения. Росс вчера расстался с парнем. Нет он абсолютно чист, просто тот начал встречаться с какой-то шл*хой.
На роботу не надо так как Росс взял отпуск. К нему пришли в гости Казахстан и Украина.Россия-Р, Украина-У, Казахстан-К.
У- Братан поедешь на рыбалку?
К- Уверяю будет весело!
Р- Хм..
У- У нас с собой пивасик есть и ящик водки.
Р- Оооо с этого и начинать надо было!Россия быстро собрал всё что надо было и побежал к братьям. Все сели в машину и поехали на рыбалку.
Спустя 1 час они приехали к месту назначения.
Р- Ох нихера свежий воздух, кааайф.
К- Ну да, ты со своей работой не расстаёшся, даже запаха свободы по настоящему не чувствовал.
Р- Ну деньги же надо зарабатывать.
У- Ребят, а вы поняли что мы приехали не рыбачить, а бухать
Всё дружно засмеялись.
К- Ну мы культурно отдыхаем, нечего такого..Спустя 2 часа они вроде были немного пьяны.
У- У меня идея . появилась.
К- Какая.
У- Поехали на лодке.
Р- Я согласен.
К- По...пёрли.После того как они сели в лодку они отправились в дальние-дальние страны.))))
(Всё ясно автор обкурился)
Спустя полчаса Россия заметил что они начали понемногу утопать.Р- Бля поцаны мы тонем.
У- БЛЯЯЯЯ!
К- Так накуй узбагоились!!!
Р- Как тут бл*ть успокоишься???!
К- У меня есть крылья.Казах быстро взял под мышку Росса и затем подхватил Укропа.
К- Полетели ёб*на!
Спустя минут 10 они стояли на берегу и ржали как олени.
Р- Братаны мы лодку с пивом утопили 😂😂😂.
К- П*зда!
У- Пивоо!
К- Мля Росс чтоб нам скучно не было расскажи об работе. Мне всегда было интересно.
У- Ага!
Р- Ну лана.*POV Ги*
Ги-ГГулял значит я по лесу со своим можно сказать уже верным другом. И увидел свет и конечно же я как истинный долб*ёб поплёлся туда, так как делать мне было нечего..
Я увидел трёх пацанов сидящих у костра. Один что-то рассказывал .Р- И короче ему нах*й ногу оторвало...
У- Пипец как у вас там жёстко...Ги*
Хм может как нибудь испугать этих людишек... *посмотрел на недавно прирученного волка*Конец *Pov Ги*
Ги подал команду волку и тот вышел из-за кустов и набросился на Укропа.
Р- Твою мать!!
К- *резко подбежал и пнул нагой животное*
Г-Сучонок...
К- Чт... *на него набросились*Россия взял оружие и начал стрелять в волка, но тому походу было пох.
Г- Хм?
Р- А ну отошёл паскуда!!!Ги надоело это всё слушать и подозвав Джереми (волка) к себе.
Г- Ладно на сегодня пока хватит_____________________
Уры я закончил главу!
Спасибо за прочтение.