Пейринг: Куникида/Дазай. Саундтрек Sunset lover – etit biscuit
Как вообще можно дойти до такого?! Он—отличник, пример для подражания, да что уж там, сам староста класса! Сейчас прогуливает школу, не где-то, а на заброшке, стоя рядом с курящим и долбанутым на голову одноклассником, который за свою жизнь не беспокоится от слова совсем: стоит на краю крыши, болтает без умолку и песенку напевает. Блондинистые волосы растрёпанны, а хвост придётся делать заново. Приспичило же Дазаю погулять в середине учебного дня, а Куникида, мало того, что одобрил это, так ещё и согласился компанию составить. Да, молодец, Доппо, до прогулов скатился. А что следующее? Курить начнёшь?
Уже начал
И как так? Никотиновый дым сначала болезненно обжигал лёгкие и Куникида зашёлся в удушающем кашле, а потом понравилось, скурить всю сигарету за раз конечно не получилось, поэтому ничуть не смутившись её докуривал уже Осаму. А Доппо лишь наблюдал.
— И чего ты меня с собой потащил? — начал он.
— Ты не сопротивлялся, так, что всё добровольно и по согласию,— сказал Дазай и растянул губы в улыбке, в такой детской, милой и наивной. Куникиде она нравилась. Ему вообще много чего в Дазае нравилось. И улыбка, и глаза, и характер с этими странными заскоками тоже.
— Обычно ты с тем рыжим таскаешься. На сколько я знаю все прогулы по его части, —слегка равнодушно бросил староста, после присел на какой-то камень.
— А ты ревнуешь? — усмехнулся Осаму и опёрся на перила.
Доппо сердито взглянул на парня.
— Было бы кого, — буркнул он и отвёл янтарные глаза в сторону.
Дазай фыркнул.
— Как не интересно. Я его на свидание зову, а он,— парировал Осаму.
Куникида слегка покраснел.
— На свиданья девушек зовут, — ответил Доппо и косо глянул на друга. Тот задумался.
— Вдруг я гей? — спросил Дазай и в один момент оказался не позволительно близко. Настолько близко, что Куникида чужое дыхание на своих губах чувствовал. Внутри загорелся слабый огонёк надежды и изо рта чуть не вырвалось: «Я тоже.»
Осаму краснеет, поддаётся вперёд и касается губами других. После быстро отстраняется и шепчет тихое: «Люблю», а Доппо лишь улыбается, проводит пальцем по своим губам не веря в это счастье.
— Я тоже, — говорит он и обнимает за талию стоящего к нему спиной Дазая.
Тот сияет от радости, поворачивается к парню и обнимает в ответ, получая слабый "чмок" в щёку, а после и тихий комплимент: «Ты прекрасен!»
И не верится в это до последнего, даже вечером когда оба уставшие сидят на скамейке в парке, ну как сидят, Куникида сидит, а Осаму лежит головой у него на коленях слабо улыбаясь и говоря ни о чём, из-за чего слышит: «Помолчи», а за ним следует нежный, совершенно не требовательный поцелуй в губы. И оба краснеют.
431слово.
Я слишком люблю этих пусь, они заслуживают больше внимания.
С главой опять проблемы. Её удалил ваттпад. Как будет возможность допишу и выложу.