В поезде прохладно. Дазай сильнее кутается в только заправленное одеяло и падает головой на подушку. Ему грустно. Он и раньше ссорился с родителями, правда до ухода из дома это не доходило. Почему родители его не приняли? Почему не приняли его ориентацию? Почему начали оскарблять его самого и его любимого челловека? Чуя держался до последнего, пытался не сорваться на грубость, старался сдержать гнев и не поднять руку на родственников Осаму. Накахара хотел всё мирно обсудить, но стоило ему увидеть слёзы собирающиеся в карих глазах, как он тут же схватил Дазая за руку и крикнув на последок: «Разговор окончен!» поспешил на выход. Никто не смеет доводить его чудо до слёз. Никто и никогда.
На съёмной квартире Чуи Дазай не выдержал — разрыдался. Его никогда не оскорбляли так сильно. Накахара обнимал, успокаивал как мог, лишь бы Осаму больше не плакал. Чуя пообещал, что они уедут из этого города. И они правда уехали. На следущее утро после ссоры Дазай вернулся в свою квартиру, собрал нужные ему вещи и ушёл. Надо будет номер сменить.
Сейчас они едут в новую жизнь и в новый город.
— Малыш, спускайся, — Накахара осторожно открывает дверь купе, после так же аккуратно ставит на стол под окном кружки и садится на одну из нижних полок. — Я чай принёс.
Дазай слезает лениво, медленно, стягивая одеяло вместе с собой. Он опять заматывается в него и ложиться головой на колени Чуи, упираясь носом в живот. Накахара не против, он лишь перебирает пальцами густые волосы и шепчет слова поддержки. Живущие в том городе родители Чуи его приняли, они точно поймут Дазая и помогут.
Голос у Осаму охрип, он тихо всхлипнул и сильнее сжал ткань кофты у Накахары на спине.
— Чуя,— очень-очень тихо прошептал Дазай, он сглотнул и продолжил,— давай расстанемся?
Чайная ложка падает на пол и небольшое количество сахара рассыпается. Накахара чувствует как из-за чужих слёз мокнет кофта, чувствует как сжимаются пальцы на спине. Чуя молчит. Осаму жмурится ожидая, что его оттолкнут, но Накахара лишь сажает его к себе на колени, обнимает, утыкаясь номом в шею и что-то шепчет.
— Дазай, — Чуя тихо зовёт его по фамилии и гладит по волосам,— если это из-за ссоры, то всё наладится. Я обещаю,— Осаму снова гладят по голове переходя на спину.— Но если ты так хочешь,— Накахара с трудом выговорил это и сглотнул ком в горле.— я не имею права...
Чую перебивают.
— Я не хочу! Не хочу!— Дазай сильней сжимает руки обнимая.
— Тш-ш-ш,— Накахара целует его в макушку,— раз так, то я никогда от тебя не уйду.
Осаму шмыгает носом и поднимает на Чую слегка заплаканный взгляд.
— Правда?— спрашивает он.
— Правда,— утвердительно отвечает Накахара.
Метель за окном продолжает шуметь, ветер выть. Пассажиры не выходят в тёмный коридор, а поезд не спеша продолжает свой путь. В одном из купе лежат два парня, они переплетают пальцы на руках, обнимаются, редко, но чувственно целуются и рассказывают разные истории. Им хорошо вдвоём, они любят друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккуратнее
Fiksi PenggemarКороткие истории и наброски с разными АU. Соукоку и не только.