У Кацуки в квартире — идеальная чистота: нигде ни пылинки, вещи лежат на своих местах, собранные в аккуратные стопки и убранные в немногочисленные ящики. Футболки и носки в шкафу рассортированы по оттенкам, зачетка в сумке демонстрирует лучшую успеваемость на потоке.
Он всегда отвечает на сообщения, никогда не наступает на стыки плитки, устилающей пол университета, и нажимает на кнопки лифтов ровно посередине. Яростно чистит зубы, начисто бреется и тщательно следит за собой.
В его жизни идеально все: внешность, перспективное будущее, подходящее окружение, мечты. Окружающие с этим согласны, с уточнением «только характер поганый», хотя ему плевать, как это выглядит со стороны. Он сам себе мерило успеха, а не эти неудачники.
Кацуки собирается взять все, что только сможет дать ему этот мир. А что не сможет — Кацуки заберет силой.
Кацуки кучу всего ненавидит — например, слабаков и лицемеров, дебильные шутки и проигрывать. То, что мешается под ногами или сковывает, ненавидит тоже, поэтому он принципиально ходит без галстука и ремня, но в чистых отглаженных рубашках и футболках. На самом деле, Кацуки гладит даже трусы и носки, потому что мятые вещи его раздражают.
Кацуки все доделывает до конца, никогда не отказывается от своих слов и прямолинейно честен почти во всем. Его не все в жизни устраивает, но миру до идеала в его понимании еще слишком далеко, поэтому Кацуки готов потерпеть.
Когда он впервые видит аспирантку Яойорозу Момо, заходящую в аудиторию, чтобы заменить у них пару по экономике организации, у него начинают зудеть ладони, и неидеально дергается глаз.
У Яойорозу-мать-ее-Момо-сан длинные черные волосы, собранные в высокий гладкий хвост, и кожаный дипломат без единого пятнышка, из которого она достает тонкими пальцами материалы лекций. Она носит застегнутые наглухо рубашки всей палитры от белого до черного, с мелким незаметным узором, и слишком короткие для преподавателя юбки, не скрывающие красивые ноги — кажется, совсем не парясь о том, что о ней могут подумать спермотоксикозные студенты-второкурсники, которых в группе Кацуки полным полно.
У Яойорозу-Момо-сан идеальное прошлое девушки из хорошей семьи, прекрасное произношение, четко очерченные пухлые губы и угольно-черные глаза, которыми она равнодушно оглядывает своих подопечных, объясняя очередную тему. У нее нет глупых привычек, она не машет руками, не повышает голос, не расхаживает по аудитории и не тратит чужое время зря. Она здесь временно, но это точно не убавляет ее желания впихнуть в них побольше знаний, и собственный предмет, кажется, единственное, что вызывает в ней вдохновение.