АмеРус 1.2

754 17 2
                                    

После этого дня Ам начал разговаривать с Россией. По началу это были маленькие разговоры по типу "привет" "как дела?" "как тебя зовут?" это говорил монстр. Это был второй день незометного проживания под кроватью у Росса. На эти вопросы Росс хоть и отвечал но не сразу. Где то через минут 4-5. На вопрос России "кто ты?" Америка отвечал "потом узнаешь". Но потом когда Росс привык к неожиданнаму появлению своего "друга" на последний день "недели - когда начинается течка у Росса" Аме всё таки покозался на просьбу России покозатся ему. Когда Аме вылез у России уменьшились зрачки и он отодвинулся к задней стенке кровати.
-не думал что я такой страшный... - сказал Аме и собирался залезть снова под кровать.
- Нет нет не залезай под кровать... я просто не думал что под моей кроватью живёт такой человек как ты - Росс старался это говорить уверенней и не показывать что ему чертовски понравился этот парень.

Америка бы сразу выебал Россию но решил подождать до течки. Он и не думал что так сильно превяжется к своему избранику. Ам бы отложил в Росса личинки, но он не хотел что бы его первый, и то нормальный друг погидал. И он решил что завтра хорошенько отъебёт своего Росса, но с его разришением.
-ну ты... это садись что ль на кровать... а то на полу как то наверное неудобно сидеть... - сказал Россия сев на край кровати и покозал Америке рукой что бы он сел рядом.
Америка сел рядом. Он был выше России на одну голову.
-Америка, а почему ты всю эту неделю сидел под моей кроватью?
-ну... а давай расскажим друг другу по одному нашему секрету?- сказал америка
-... давай...- робко ответил Росс.
-начинай тогда первый- сказал Аме- тогда я расскажу почему я сидел под кроватью!...-Аме только что осознал какая это плохая идея.
Вдруг Росс отвергнет его... И Аму всё таки придётся убить своего человека...
- ну хорошо... У меня раздвоенный язык...- Россия сразу замолчал но потом продолжил- я никому его не показывал, но тебе может покожу... если ты хочешь...?- Рос закончил говорить и ждал что ответит его друг.
-... ну хорошо. Я в предвкушении(?)!- сказал Америка.
Росс открыл рот и высунул язык. Когда Америка увидел и и не поверил своим глазам. У Росса и вправду был язык как у змеи.
- так и поцеловал бы тебя с языком~-сказал Америка и прикусил нижнюю губу.
Росс когда услышал эти слова сильно покроснел и задумался. Думал он долго где то минут 15.
-тебе что ле не понравился мой комплимент?- сказал с грустью Америка.
-твой секрет в том...-начал серьёзно Россия- что ты тентакливый монстр.- сказал Росс и посмотрел на своего монстра.
Америка от такого заявления аж вздрогнул...
- ну... да... наверное мне стоит уйти...- сказал Америка собираясь вставать.
-Нет! Нет... не уходи мне очень нравится проводить время с тобой!- сказал немного громко Россия и схватил Америку за рукав не давая ему уходить- и кстате это ты засунул свои тентакли ко мне в...- Росс не хотел это продолжать потому что на его лице загарелись сильные краски.
Америка понял про что он говорил и тоже немного покраснел и сразу ответил:
-прости, просто не удержался- сказал это Америка и глупо улыбнулся.
-да не чего, мне даже немного понравилось- говорил это Россия всё все ещё с красным лицом.
-Ага "немного" ему понравилось- сказав это Аме немного посмеялся и взял своего Росса в обьятия.
Россия ещё больше стал краснеть. Но потом у него появилась идея. Он подозвал Америку что бы он опустил свою голову. Америка предвкушал что сейчас что то будет. Когда Америка опустил голову то Росс сразу же схватил его голову своими руками и притянул его к себе и поцеловал с языком. После минуты таких ласок со стороны России, он оторвался от таких сладких губ.
-у тебя тоже сладкие губы~- сказал Аме с лаской в его голосе- но выебу я тебя только завтра, и только с твоего разришения. -сказал Америка.
-эм...- Росс был весь крассный и походил на своего отца, когда он немного остыл он продолжил- ладно кхм кхм сейчас поздно... давай ложится спать...?- сказал Россия и начал вставать.
-подожди мы ещё не закончили~- сказал Ам.
Америка посадил Росса на свои коленки, передом к нему и просто вцепился в губы своего человека. Росс по немного начал стонать в поцелуй потому что его приятель залез к нему под ковту и поглаживал его бока. Через 5 минут они оторвались от друг друга. И вот наконец они легли спать.
На утро "течки России" Росс проснулся первым и он чувствовал себя уставшим. Попытавшись поднятся у него первый раз не получилось. Осмотрев себя он понял что его охватывают мускилистые руки Ама и множество его тентаклей. Они объвязывались почти повсюду кроме шеи, головы и немного торса что бы было легче дышать. Ну вот посмотрев на само лицо Америки. Он смотрел на Росса с ухмылкой, но всё таки отпустил. Ему удалось встать. Россия взял таблетки и положил их в тумбу.
-когда у тебя начнётся течка я тебя выебу~ ты не против?- говорил с улыбкой на лице это Ам.
-ну незнаю... это первый раз...- отвечал Росс.
-ничего, я буду нежен~~~- говорил с ласской Аме.
-я читал что вы в своих "м-маток" откладываете личинки... а а потом они разрывают их, что бы вылезти...- боязливо сказал Россия.
-я уже решил что этого делать не буду- сказл это Аме и приобнял своего Россю.
Росс после этих слов выдохнул с облегчением. Беларусь в доме России не жила. Она просто решила зайти к нему и напомнить об этом, а то Росс постоянно об этом забывает. После их разговора они пошли есть. Прошло пол дня. Россия сидел в своей комнате. Но тут у него в штанах стало мокро. На такой вкуссный запах пришёл Америка. Его тентали уже сзади разорвали ковту и готовились делать всё оккуратно и нежно для России. А член уже встал. Америка зашёл в комнату России. Росс его заметил и сказал:
-будь нежнее...пожалуйста...- говорил Росс пытаясь быть спокойнее.
Америка сел на кровать. Снял порваную ковту с себя. Россу уже не терпелось что бы начать. Он подвинулся к Америке и обнял. Росс был весь крассный.
-только...к кончи не в мен ня... пожалуйста...-говорил Росс... или пытался хоть нормально.
-хорошо моё солнышко~~~~-прям очень нежно говорил Ам.
Тентакли Ама уже прорвались под ковту России. Они начали её окуратно снимать. Аме снял с себя штаны и с Росса тоже. Они остались в одних боксёрах. Аме снова прорвался в ротик Росса и начал иследовать его. Аме гладил Росса по спине, бёдрам, бокам. Россу было приятно. Тентакли Америки пока что потихоньку снимали боксёры Росса. Теперь Росс был полность голым перед Америкой. Когда они перестали целоватся Росс пытался отдышатся а Америка посмотрел на тело избранника. Аме начал лизать тело Росса. Росс начал стонать немного громче. Но потом увидев что делает Ам Росс стал ещё краснее. Хуй Росса стоялв него залезли тентакли Ама. Но уже две. Они начали двигатся. От этого Росс двинул голову назад и высуннул свой раздвоеный язык.
-ты стал ещё вкуснее~ чем вчера~~~~~- сказал Аме.
Вот Аме немного вошёл. Росс скрючился. Его поцеловал Америка что бы тот успокоился. Росс подал знак что можно продолжать. Монстр вошёл на половину, а потом во всю. Россия немного крикнул и застонал одновременно. Мерика ждёт пока Россу станет нормально и он сможет продолжить. Вот России стало нормально и он подал знак. Аме начал двигаться медленно. Сначало России было немного больно, но потом это перешло на наслождение и Россия не громко так стонал. Америке это дало понять что нужно двигаться быстрее. Прошло минут 40-50 Америка был на бешенной скорости и скоро бы кончил в Росса, но вспомнил его пожилание. Но Росс сказал:
- ни-ничего, мо ахх~ ж-жешь кон ах~ кон чать вхахх~~ в~ мен-меня~~~~~- Росс пытался говорить нормально, но из-за стонов у него это немного не получалось.
Аме получил согласие и ещё минут 5 двигался в России, пока они оба не кончили. Росс себе и Аму на живот. А Америка в Росса. От нехватки сил они легли спать и укрыли себя теплым одеялком. Они обнялись и заснули. Утром Аме и Росс ничего не подозривали и спали и тут в комнату громко входит Белка и кричит:
-РОТА ПОДЪЁМ!!! ВСТАВАЙТЕ СЛАДКАЯ ПАРОЧКА!!!-Прокричала Беларусь.
Тут наша пара очень быстро встала. Америка приготавливался прыгать на Беларусь и разорвать её на куски. Росс остановил Ама и немного успокоил, но весь день Ам зло смотрел на неё. Но только к вечеру простил. И через год они поженились и Росс родил ребёнка и назвал его Рома. Аме ввёл(?) в него свою кровь которая даёт бесконечную жизнь. Теперь эта парачка будет жить вечно.
------------------------------------------------------------
1391 слово
не считая этих. Короче если что я первый раз пишу порнуху. И думаю получилось если честно не очень. Ладно, спасибо запрочтение 🐺🦊🐱🦖🐉🐍🐊🦜 :3

Истории про тентакливых монстров.Место, где живут истории. Откройте их для себя