РИ чистил свой чайный сервиз и вдруг... К нему в окно ворвался разбив стекло ГИ. Когда Ри поднял его и понял что он без сознания. 2 дня пролежал ГИ без сознания... И тут ГИ встал как резаный. Тентакли сразу вышли из его спины и направили своё острое дуло вперёд. Когда ГИ начал немного успокаиватся. РИ зашёл к нему и сказал:
-ГИ.... это точно ты?....- сказал он с опаской.
-РРРРРРРРРррррррр......рр..р.р.р.р..р.ррр..р.р....р.......Р.....РР....РИ.....РИ....это.... это ты- рыча сказал ГИ думая что это враг, но потом понял что друг.
- Да не беспокойся, это точно я- сказал с улыбкой РИ.
ГИ осмотрел РИ и тут заметил того что не замечал всё это в РИ. РИ оказался настолько красив и сексуален что ГИ аж покроснел и облезнулся. И тут ему в голову пришла идея посмотреть что же под одеждой этого человека. ГИ незометно выпустил тентакли. РИ их увидел но не подал виду. ГИ быстро одматал руки РИ но второй среагировал и подтянул первого к себе. Ведь РИ знал как обращатся с тентакливыми монстрами так как он учился этому с 18-летия.
- я так понимаю у вас сейчас периуд размножения?) - сказал с ухмылкой РИ.
ГИ как это услышал налился красками.
- д...д.д.да....- неловко улыбнувшись сказал ГИ
-.......- РИ замолчал- ты хотел меня схватить)))..... и выебать)...... но не тут то было))))))- Ри закончил говорить.
ГИ со страху выпустил тентаклю с иглой и направил на РИ.
- не беспокойся~ я не твой враг~) - сказал РИ но после не долгово молчания продолжил- ну делай что хотел, а то я начну сам)~~~
ГИ стоял в ступоре как его лицо взяли и повернули.
-я же сказал что если ты не начнёшь то начну сам) - сказал РИ с злым улыбчевым лицом.
РИ приблизился и поцеловал ГИ. Тентакли обвили тело РИ и их носитель уже стоял увереней чем раньше.
-так значит ты всё таки хочешь этого~?- РИ отстранился от него и сказал.
Тут ГИ почуствовал увереность и стрась. Взяв всю инициативу на себя ГИ взял на руки и понёс РИ в спальню. Найдя её ГИ кинул РИ на кровать и надвис над ним. Но тут он уже оказался снизу, а РИ сверху. РИ улыбнулся и принялся за шею друга? Куртка которая была на ГИ уже была где то на полу как и штаны с ковтой. На теле ГИ остались только боксёры.
РИ начал снимать с себя тоже одежду и через время он тоже был в одних боксёрах. РИ начал снимать с ГИ боксёры и с себя потом тоже. Хуй РИ стоял, а у ГИ пока что нет. РИ это заметил и принялся это исправлять. Он сел на колени, поднял ГИ и усадил его на свои колени и мендленно вошёл. И у второго моментально встал
- АХХХ!!!~~~....я думал я тебе безразличен~~~.... - сказал это ГИ.
-почему ты так думаешь?)~- сказал РИ с ухмылкой и любящим взглядом.
- если бы я тебе был безразличен то ты бы вошёл не медленно... мне уже лучше~~ - говорил ГИ.
- хочешь узнать один секрет?~~~- сказал РИ в шею монстра обжигая её- я такой же как ты МОНСТР)~~~- РИ выташил свои тентакли феолетового цвета.
У всех тентакливых монстров тентакли феолетового цвета.
Он достал свои тентакли и обмотали тело второго притянул его к себе и страстно поцеловал. ГИ начал двигатся вверх и вниз на хуе его собрата. Через час он устал. Руки РИ взяли его за бёдра и начали его двигать быстрее. Потом они перешли в лежачую позу. ГИ был снизу, а РИ сверху. РИ засунул в очко ГИ одну тентаклю потом ещё одну. Ги застонал ещё громче. РИ начал лизать сосок ГИ, а второй в свою очередь откинул голову назад высунул язык. Когда ГИ уже к этому немного привык он сказал:
- ты же понимаешь что мне нужно также с тобой зделать)- ГИ облезнуля и высунул свои тентакли.
И сразу в дырку РИ зашли три хуя-тентакли. РИ не удержался и немного упал на локти.
-ААХХххх....~~~~ - простонал РИ.
-я ду..мал что никогда не услышу твой стон~~
Последние 2 часа они уже двигались на бешеной скорости. И вот они одновременно кончили.
АААААХХХХХХХХХХХХ!!!!!!!~~~~~- одновременно выдохнухнули.
РИ уже окончательно упал на бедного ГИ. Они выташили из друг друга тентакли и РИ вышел из ГИ. РИ лёг рядом с ГИ. И обнявшись и укрывшись они заснули вместе.
~♡~Конец~♡~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории про тентакливых монстров.
Short Story"Истории про тентакливых монстров" из семьи Британии и их людей из семьи Советского Союза. И здесь будут ещё и другие персонажи. Такие как Рейх, ГИ, ЯИ и другие. Надеюсь вам понравится.