Что ты хотел?...

19 1 0
                                    

Накахара Чуя работник Портовой Мафии и член исполнительного комитета или же один из пяти руководителей. Ему 22 года. У него не обычная внешность как для японца. Рыжие волосы что напоминают огонь или закат и большие голубые глаза что напоминают чистое небо. Не смотря на его возрост его глаза не потухли, как у многих взрослых, а остались такими же яркими как и в детстве.

Сейчас Накахара сидел у себя в кабинете и писал очередные отчёты и заполнял документы. Как же они его достали... Все бы ничего, но кому то нужно было вот прям сейчас взять и отвлечь Чую стуком в дверь. Голубоглазый не выдержал и сломал ручку, потому что его и так уже задолбала бумажная робота.

— Чуя-сан, можно зайти? – послышался голос из-за двери. Это был Акутагава Рюноске.
— Да, Акутагава-кун, заходи... – как можно спокойнее ответил Накахара.

Дверь осторожно открылась и в кабинет зашел парень с чёрными волосами но белыми кончиками. Его одежда была отражением внутренего мира, чёрный плащь до пола и чёрные штаны в обтяшку и только белая рубашка и белое жабо* розбовляли этот мрак. Его лицо можно было описать одним словом: кирпичь. Глаза у него серые и мёртвые. Парня зовут Акутагава Рюноске. У него есть младшая сестра Акутагава Гин.

— Что ты хотел? – как можно спокойнее спросил рыжик.
— Вас Босс на собрание звал.
— Из-за чего собрание? – удивленно спросил Накахара.
— Сам ещё не знаю, но ходит слух что из-за новенькой... – спокойно ответил Рюноске.
— Ясно... Можешь идти.
— Хорошо – тихо ответ брюнет и вышел из кабинета.

***

Закончив с отчётами Чуя пошёл в зал в котором обычно проводили собрание. Его голову не покидали мысли об собрание и о новенькой. "И кто на этот раз?" думал Накахара пока не дошёл до зала. Постучавшись и услышав громкое "войдите!" Чуя зашёл, поклонился и сел на свое место. Он сразу же увидел девушку что не много выше его стоявшую у стены.

— Отлично все в зборе. – спокойно начал Босс, Мори Огай. – К нам тут добавился ещё один человек и её зовут Мечин Джениал. – Огай показал на девушку.

Девушка уже успела подойти к Боссу и теперь её можно было хорошо рассмотреть, что и стали делать все мафиози. У новенькой лицо было закрыто маской. У неё были чёрные волосы подстрижены под каре что были собраны в хвост. Одета она была в белую рубашку, чёрный пиджак, чёрный плащь до пола, чёрные джинсы и чёрно-белые кеды. На руках у девушки можно было увидеть чёрные кожаный перчатки и бинты что пряталась под рукавами пиджака.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Чужая играМесто, где живут истории. Откройте их для себя