Через неделю
Даня и Никита остались друзьями, ничего больше. Но Милохин и этому был счастлив, ведь главное что они не враги, и не незнакомцы, друзья это уже что-то. Сегодня Никита пригласил Милохина в гости, он конечно же согласился. И вот Даня уже стоит перед дверью дома Никиты. Он хотел постучатся, но рука не хотела его слушать, что-то внутри него говорило чтобы он не рисковал, но всё же Милохин постучался. Спустя две минуты к двери подошёл радостный Никулин, и открыв дверь, впустил своего гостя в дом.
- Ну Дань, рассказывай, зачем пришёл?
- Ну просто...скучно стало, вот и пришёл.
- Хорошо. Кстати ко мне сейчас моя девушка придет, как раз тебя с ней познакомлю.
-*шёпотом*Девушка значит...
Даня сжал кулаки и через силу выдавил из себя улыбку. Не придав этому значения, Никита пошёл к себе в комнату, а Даня успокоившись прошел в гостиную и уселся на диване. Через пять минут в дверь позвонили. Никита встал и подойдя к двери открыл её. Перед ним стояла стройная брюнетка, с карими глазами. Они веселые прошли в гостиную.
- Дань, познакомься, это-Регина, моя девушка.
- Приятно познакомиться.
- Взаимно-через всю ненависть выдавил Милохин.
- Ну раз вы познакомились, то пройдемте на кухню, попьем чайку.
- Давай!
Они зашли на кухню и сели за стол. Никита бегал по всей кухне, приготавливал всё к чаепитию. Через пять минут, он всё же поставил все пренодлежности на стол и сел сам. Пока парочка мило болтала между собой, Милохин сидел и с опять же ненавистью в глазах наблюдал за ними.
- Слушай Никит, а как вы с Даней познакомились?-задала встречный вопрос Регина.
- Ну как тебе сказать...долгая история-щеки Никиты вспыхнули, он лишь бросил короткий взгляд на Милохина, так и прося о помощи. Даня на это лишь усмехнулся, и заинтересованно посмотрел на Никулина.
- Я никуда не тороплюсь, рассказывай.
- Ну вообщем...мы познакомились на вечеринке.
- А по подробней.
- На этой вечеринке были все популярные тик токеры. В том числе и Даня. Он первый проявил инициативу, и познакомился со мной. На вечеринке мы классно провели время, и с тех пор мы дружим.
- По моему ты пропустил один моментик-с ухмылкой на лице произнес Милохин.
- Да? И какой же?
- ДАНЯ НЕ СМЕЙ!
- На вечеринке...мы играли в правда или действие.
- Даня, нет!!!
- Даня да! Неужели, ты что то скрышваешь от меня, Никит?!
- Ничего я от тебя не скрываю!
- И нам задали пойти вместе в комнату...Когда мы зашли нас заперли одних.
- Нет!!!
- Мы снова сыграли в правда или действие...а дальше...
- Милохин блять, заткни свою пасть!!!
- А в ту ночь ты со мной так не разговаривал.
- Вы что п-переспали?
- В точку!
- Никит, почему ты мне не рассказал?!
- Тебе незачем это знать!
- Я думал я у тебя первая, а ты оказывается уже не девственник! Так ещё и гей!
- Да не гей я! Это всё алкоголь! Я просто не контролировал себя!
- Что случилось один раз, случится, и ещё, и ещё, и ещё. И самое худшее что ты скрывал это от меня! Так зачем мне парень который не доверяет мне, так ещё и изменяет?! Всё Никит, мы расстаемся!
- Ч-что, н-нет, Регин подожди, я исправлюсь.
Регина уже не слушала, она отвернулась от него и гордо взяв свою сумку, ушла из дома. Никита побежал за ней, но не успел, так как она уже успела скрыться. Он зашёл домой и скатившись по стенке, обнял колени. Даня всё же встал со стула и подошёл к нему.
- Ты доволен...Сука, ты доволен?! Из-за тебя я лишился уже второй девушки! Нахуя ты это делаешь?! Нахуя рушишь мою жизнь?!
- Потому что люблю тебя...
- Так ты блять меня любишь?! Из-за тебя я страдаю! Снова! Ненавижу тебя! Ублюдок! Мудак! Подонок!
Даня подошёл к Никите и крепко обнял его.
- Я подонок, но ты со мной...
- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! УХОДИ ИЗ МОЕГО ДОМА! ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ЖЕЛАЮ!!!
- Я уйду, но я обязательно вернусь и добьюсь тебя, чтобы это мне ни стоило. Я слишком сильно полюбил тебя, чтобы так просто отпускать.
Даня вышел из дома, а Никита обнимая колени продолжал плакать.
-Ненавижу тебя, Милохин...***
Да, это глава(сама в шоке)
А ЕЩЁ ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА 100 ЗВЕЗДОЧЕК🥺
ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ 🥺❤