В панике наступила на него другой ногой со всей силы и рванула к забору. Забор был 2,5 метра.
Гспд меня и 5-ти метровый вряд-ли остановит.
Перепрыгнув я ещё метров 40 пробежала и оказалась в каком то недо лесу. Да весело.
А стало ещё веселее когда я услышала шорох в кустах.
Да бля! Почему сегодня какая то хрень происходит со мной!?
Покосившись на те кусты я заметила что то оранжевое и махнатое.
А вот щас я как по щелчку пальца переключилась из шокового состояния на заинтересованное.
Это ещё один, так сказать баг моей психики. Ну, думаю после многочисленных фф по яою это и не удивительно.
Подойдя ближе и раздвинув ветки кустов я увидела... Лисёнок?
Он так смотрел на меня что я аж не удержалась и взяла его на руки.
Бозе,он такой мягкий и пушистый)))
Кароч. Я его забираю домой. Думаю мама и батя против не будут.
А щас мне наверное всё таки нужно дойти до магаза.
Шла я минут 16. Сначала не в ту сторону пошла, а потом и вовсе потеряла забор. Но как то всё таки вышла.
Что меня там просили купить?
Шоколад и хлеб?
Ок. Надо поискать.
...
Из магаза я вышла с большим пакетом. Ну нельзя меня одну отправлять, я ж всё могу скупить.
Но мне не довало покоя одно чувство что завтра в школе будет весело. Как говорится, вот жопой чую!
Лисёнка я решила назвать Курама(избранные поймут)
Ну в принципе у него шерсть почти такого же цвета.
Осталось дойти домой. Если я это смогу сделать конечно же.
Просто я по дороге уже раз 10 чуть не на вернулась.
...
Ну всё таки с горем по полам я дошла.
И не бы нормально зайти, я залезла в окно кухни.
Кстати я батьку напугала за что чуть не получила половником по бошке))
Про лиса нечего спрашивать не стали кроме имени. Ну в принципе я и не такое домой таскала)
Зайдя в комнату я положила Лисёнка на кровать и достала свою завтрашнюю "школьную форму".
Вот жопой чую что именно в этом мне надо идти. Я даже почти не сомневаюсь что мои дибилы придут в таком же))).
Дальше я с разбегу плюхнулась в кровать и обняв Кураму уснула предвкушая завтрашний занятия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная хранительница[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionБлагодаря раздолбайству Найта и какого то мужика которому их семья не угодила они потеряли пятилетнюю Дрим в другом мире. И теперь вопрос:как они хотят вернуть Дримку назад если она нечего толком не помнит? И как они будут всё ей объяснять?