-Да это я..-ответил Кири еле сдерживая эмоции.Ему хотелось обнять и пожалеть такого милого и беспомощного Баку..
Он сдержался.
-Катсуки что случилось?!Почему ты упал?!-спросил красноволосый у своей псины))
-А я что упал?!Что вообще произошло??(ты свалился с луны))-удивленным голосом спросила бомбочка
-Да,ты прямо на уроке потерял сознание-ответил тот
-Понятно..Спасибо Кири..(да,да он знает это волшебное и загадочное слово))-произнёс Бакуго таким слабым и милым голосом(и да он может быть милым)Тут острозубик не сдержался и напрыгнул на бедного ежика.Эйджиро сжимал его в крепких,мужских «дружеских» объятиях(Главное не сломай, потом жалеть будешь).Красноглазый не растерялся и обнял друга(так считал только он) в ответ.
POV:Киришима
«Я не сдержался обнял мое злое чудо..Стоп!Стоп,стоп,стоп!!Так стопэ!!!Он меня ОБНЯЛ??!!Бакуго,эта злая псина,которая даже нормально с людьми разговаривать не может обнял МЕНЯ??!!Я не верю(а ты возьми и поверь..Что так сложно?!)Нет это все сон,такого не может быть..(ты прикинь может))А вдруг он чувствует тоже самое??Та не бред..Он и кого-то любить..Может это просто на эмоциях??..»
Мои раздумия прервала только вошедшая в кабинет лечащая девочка
-С ним все хорошо,но лучше этот день пусть проведёт в общежитие,и с уроков я тебя отстраняю(как повезло((.Но это только на этот день,отдохнёшь,поспишь немного и все пройдёт-сказала она
-Спасибо-ответил я
-спасибо-еле слышно произнесла бомбочка
-Ещё что нибудь болит?
-Да вроде нет-продолжала взрывчатка
-Тогда хорошо идитеЯ облегченно вздохнул,встал и провёл Баку до его комнаты в общаге.
«Какой же он милый когда спокойный..Я влюблён в него с самого поступления в UA, но не знаю как сказать ему о своих чувствах..А вдруг у него кто-то есть?Или он тоже кого-то любит?Или я не в его вкусе и он меня отошьёт?ааа..!Так Эйджиро ты кто альфа или омежка?!Соберись возьми волю в кулак!!И СКАЖИ ЕМУ..»
-Пока-сказала бомбочка
-Пока))-ответил я*хлопок дверью*
«Так что это было??!!Ты же вроде собирался рассказать о своих чувствах??!!Ты дебил Киришима Эйджиро!!Дурак,дурак,дурак я такой дурак...!!!Блин..Та соберись ты уже!!БАБА!!»
На следующий день
-Привет Баку-начал я
-Привет-ответил он«Кажись у меня есть план»
*ухмылка*
-Чё лыбишся!?-прорычал Катсуки
-А?!Что?!Ой прости я задумался))-растерянно произнёс я
-Тц,завались..-еле слышно сказал одуванчик«Ну вот опять он включил режим девятилетней стервы..))Для меня ты все равно останешься и оставался самым лучшим..»
Из моих раздумий меня вывела моя злющая принцесса))
-Эй,дермоволосый чё застыл?!-проорал он
-ой,извини-с глупой улыбкой сказал я,почесывая затылок
-придурок,хватит летать в облаках!!Урок идёт-продолжал одуванчик
-Хорошо,хорошо,не кипяшуй..-я сказал это и повернулся обратно к доскеPOV:Бакуго
Сегодня как и всегда ужасный день..Эйджиро опять витает в облаках..
Я наорал на него и он повернулся..Придурок..
И тут в класс заходит он..
-Где ты был все это время??-строгим голосом сказал Айзава
-Там где нужно..И вообще какое вам дело??-сказал он
-Ладно плевать,садись-ответил Айзава..-я спать))
-Вы серьёзно?!Даже половина урока не прошла-Крикнула круглолицая
-Это не правильно!!-продолжил очкастый
-Отвяньте я хочу спать..-возражал стёрка
*связал Урараку и Ииду*
-молчите..-усталым голосом говорил учитель
-Айзава-сенсей я думаю вам будет не приятно если директор узнает о вашем небольшом секрете..~-начал Деку?!Да он совсем с Ума сошёл что с ним стало??Он слишком груб..Даже для меня..
___________________________
Спасибо что прочли главу))
У меня просто слишком много идей поэтому так быстро выложила продолжение:)
590 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так вышло?
FanfictionПейринг:Деку/Бакуго Фендом:МГА Омегаверс Бакуго:Омега Мидория:Гамма На этом все))Больше ничего не могу сказать))