Прошлое *Глава 1*

791 37 8
                                    

Автор: Давайте я сразу объясню какой формат.

%;№"%:?*9- любой знак который стоит больше 10 раз то считается переходом.

"*****"- Начало Мыслей или же повесть от героя.

?*? - От автора.

Начинаем!

%%%%%%%%%%%%%%

Эррор- Кх за что? Мы же с тобой так хорошо ладили Инк!

Инк- Ничтожество. Ха ха как ты глуп. Хахаах это игра, мы с тобой не когда не ладили ха ха.  Ты мешался лишь под ногами, маленькая собачка хахаах. Передай привет твоей Ошибки!

Эррор- Так это ты убил её!? За что? Что она тебе сделала? *Одна слеза упала на пол* Я я я... отомщу за неё!

Инк- Хах наивный. Ладно прощай. 

Инк замахнулся своей кистью. Удар. Промах.

Инк- Что!? Как?!

Он начел смотреть по сторонам. Некого. 

Инк- Ххх убежал. Но как? 

Э?*рр;%:ор- Не МенЯ иЩеж?*

Инк- Что? 

Инк поднял свою голову в верх. Перед ним предстал совсем другой Эррор. Капюшона нет, другая куртка и больше синих полосок. На уголках глаз есть маленькие жёлтые точки которые переливаются в красный. Эррор напал на него. Инк еле как увернулся от удара. 

Эр%*рор- Ну чтО Давай ПОиГраем. * Зловещая улыбка расплылась у него *

Эррор стал нападать Инку лишь оставалось уворачиваться. Он не понимал от куда у этого сопляка есть такая сила. Эти нити, бластеры, кости в конце концов кисть как у него только меньше. Инк хотел уже уходить но его проткнули чёрные кости.

Инк- Кх кх *блеванул краской* а ты... силён...

Инк растворился в своей чернильной луже. 

Э:?рр:?*ор- Как же ты слап. Ну что ж мне пора.

Эррор растворился.

%%%%%%%%%%%%%%

Автор- Инк после значительного урона забывает некоторые фрагменты из его жизни. Надеюсь вам понравилось. Эта история будут обновляться в течение этого месяца. Картинка которая наверху не касается этой истории. 

Пока

260 слов

09.07.20 

    

         

Тот кем не являетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя