Прошлое или настоящие? *Глава 2*

561 33 0
                                    

??- Хей проснись!

Эррор- Мммх что, где я?

??- Ты сейчас в ?????

Эррор сначала нечего не видел, потом когда его зрение восстановилось он увидел перед собой скелета. По моему Найтмера. Эррор вспомнил его историю и сразу же помрачнел.

Найт- Эй ты чего? 

Эррор- Да так. Тебя же Найтмер зовут? 

Найт- Да. Откуда ты знаешь моё имя?  А тебя как?

Эррор- Я тебя уже видел... А как я суда попал? Эррор.

Найт- Я притащил тебя к себе, тебя увидел около одного дерева. 

Эррор- Понятно.

??- Хей Найтмер он проснулся?

"Эррор" 

 В комнату зашёл ещё один селет. Я его сразу узнал это был Кросс. Однажды я его видел, он дрался против Блу. 

Найт- Да. Знакомься это Кросс. Кросс это Эррор.

Я- Приятно познакомится.

Кросс- Мне тоже.

Найт- Давай я тебе проведу экскурсию по моему дому.

Я- давай.

Я встал с дивана. Мои ноги чуть дрожали. Посмотрев по сторонам я увидел множество картин. На них был изображён Найтмер и его брат. По моему Дрим. На нескольких было нарисовано одно дерево. На котором было много золотых и чёрных яблок. Посередине то есть у стенки был телевизор и напротив него был кофейный столик с диваном. С лева лестница которая вела на второй и третий этаж. Около выхода был большой шкаф, на нём стояла ваза с цветком. 

Найт- Ну как видишь эта гостинная. Пошли. 

Он направился к маленькой арке. Которая вила к кухне.

Найт- Вот это кухня. 

Она была среднего размера. Больше нечего такого. 

Найтмер направился к лестнице ну и я за ним. Поднявшись на второй этаж он показал мне что дверь под номером 1 его, под номером 2 Кросса, под 3 эта мастерская. На третьем этаже комната для гостей и свободная одна. Ещё там по типу смотровой. 

Найт- На этом всё. Я хотел у тебя спросить. Вступиш ли ты в нашу команду?!

Радостно проговорил он. Я даже удивился но потом поразмыслив...

Я- Да вступлю!

Он сказал что я теперь сплю в свободной комнате то есть моей. Я очень обрадовался.

....

%%%%%%%%%:%%%%%

Автор- Пока

320 слов

09.07.20              



Тот кем не являетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя