Глава 1

754 60 42
                                    

— Выпей это! — говорит парень, одетый в длинный плащ с капюшоном, полностью скрывающим его лицо. Он аккуратно протянул чашу с напитком. — Говорю пей!

Девушка дрожащими руками потянулась к напитку.

— Я не хочу это пить, — губы дрожали, начали подступать слёзы. — Позволь мне остаться с тобой.

Парень потянулся руками к капюшону, ещё чуть-чуть и она увидела бы его лицо, но голова девушки начинает кружиться...темнота.

***

— Аааа, — кричит девушка и падает с кровати.

Она почесала затылок и начала рассматривать комнату.

— Ну и сон... — задумалась девушка. Телефон внезапно зазвенел, от чего та подскочила. — Да чтоб его! Алло! — прокричала блондинка в трубку, а в ответ тишина. — Аллоооо..

— Дживон, ну ты дурная...Прям в ухо мне закричала.

— Сольхён? Это ты? — Дживон поднялась на кровать и посмотрела на время. — Сейчас три часа ночи, сдурела мне звонить так поздно?!

— Успокойся, — прошептала девушка. — Я сейчас сбегаю из дома в наш клуб, может присоединишься? — пыхтела на том проводе подруга, видимо пыталась одеться.

— Ну не знаю...— задумалась Пак, а затем улыбнулась. — Там будет Чонин?

— Я так и знала... — посмеялась в трубку Сольхён. — Да, будет, поэтому поторопись! — договорила девушка и повесила трубку.

— Ну что ж, — продолжала улыбаться Дживон, — начнём!

Девушка подбежала к туалетному столику, включила на нём лампочки. Пак села на стульчик и, открыв маленький шкафчик, начала подбирать помаду.

Её выбор остановился на ярко-красной помаде с ароматом роз.

— Чудесно. — нанесла помаду девушка и подбежала к шкафу. — Думаю...Это?

Дживон достала чёрное платье с большим вырезом на спине. Приложив к себе платье, девушка покружилась перед зеркалом.

***

— Алло? Дживон, ты где?! Окей, давай быстрее. — проговорила девушка и отключилась.

— Ну что? Где она?

— Она уже подходит, говорит, что пришлось выкарабкиваться через окно, — издала смешок Сольхён, закинув телефон в дорогой клатч.

Closed SchoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя