2 часть

600 37 0
                                    

Pov: Ира
Вот мы уже едем в наш новый дом, там мы разложим вещи и поедем в гости к семье Андрияненко. Приехав я увидела красивый двухэтажный дом. Как только мы зашли в холл, я побежала на верх, занимать свою комнату. Зайдя в первую попавшиюся дверь, я увидела комнату выполненную в фиолетовых тонах, большую двуспальную кровать, прикроватную тумбочку, шкаф и телевизор с приставкой. Хорошо, что родители купили приставку, а обожаю играть в неё. Разложив вещи, я подошла к окну и начала осматривать улицу. Моё внимание привлёк соседний дом.В комнате на втором этаже были панорамные окна и как раз в этих окнах я увидела девушку, которая ходит в одном только спортивном топе и штанах. Боже её тело это что-то... Её пресс, я не могу оторвать от него свой взгляд. Не знаю сколько прошло времени, но я всё так же пялилась на неё и тут она заметила меня и подмигнула. Я сразу отошла от окна и залилась краской. Как только я отошла от окна, я услышала, что меня зовёт мама.
- Ира, подойди ко мне.
- Иду мам. Сказала я и пошла на первый этаж.  Спустившись, я решила узнать у мамы зачем она меня звала.
- Да мам, ты что-то хотела?
- Дочь, пора уже одеваться, мы скоро уже выходим.
-Хорошо. Сказала я и пошла собираться.

Pov: Лиза
Так, скоро уже должны прийти Ира и её родители. Сходив в душ, я оделась, только никак не могла найти свою футболку. Я ходила по своей комнате только в спортивном топе и штанах, всё так же ища футболку, но тут я заметила, что какая-то очень красивая особа наблюдала за мной из окна соседнего дома, ну как за мной, она открыто пялилась на мой пресс, при этом закусив губу, и я решила ей подмигнуть. Как только я ей подмигнула, она сразу покраснела и отошла от окна.

Лиза Ира. Любовь из прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя