Ярко украшенная кондитерская шумит, несмотря на то, что посетителей в это время нет. «Эйфория» пока закрыта; приготовления и заготовки идут полным ходом, а каждый кондитер на кухне создаёт шедевры современной кулинарии. Немногие прохожие, проходящие мимо заведения, только кидают слабые взгляды, среди которых можно заметить уставшие и завистливые. Утренний Сеул беспощаден хотя бы тем, что многие заведомо устают от нового дня, едва ощутив его начало. Зависть поглощает их разумы, желая вновь ощутить ту самую беззаботность. Пока за стенами здания проходит палитра разнообразных чувств, заботливая Юджу, осторожно кусает одно из ярких, ванильно-конфетных пирожных. В медленной тишине, прикасаясь к этим произведениям мучного искусства, она радуется моменту звенящего в воздухе спокойствия.
Яркие стены и большой зал, состоящий из самых разных полок и шкафов, наполненных необычайными яствами, мечтательно ласкающих рецепторы человека. Аккуратные столики, украшенные милыми сердечками, а ещё длинный прилавок, заполняющий воздух кондитерской сахарным изобилием; сладость, присутствующая в каждой щели проникает в чистое нутро носа, щекоча нервы и пробуждая самые искренние желания прикоснуться к этим десертам. Привлекательное украшение фирменных кексов, клеточные и мягкие вафли, способные дотронуться до самого окончания языка, всевозможные формы аккуратных печеньев, съедаемые взглядом любого сладкоежки, а ещё забавная хозяйка, которая наконец готовится к открытию заведения. Количество необходимых партий готово, полки полностью заставлены, а это значит, что пора приготовиться к яркому звону колокольчиков.
Пока Юджу готовит кассу, из кухни слышится довольный голос мужчины, кричащего что-то непонятное среди шума движений других, отчего Чхве хмурится, в ответ выкрикивая:
— Что ты сказал, Чон? — не оборачиваясь владелица так и продолжает выводить нужные расчёты, выводя ожидаемую сумму сегодняшней выручки. В то время как мужчина снова повторяет фразу, она снова не слышит ничего, отчего недовольно закатывает глаза: — Да, что случилось, Чон?
Из проёма сзади выглядывает робкое лицо, совсем не соответствующее образу остального его тела. Чёрная и массивная обувь вкупе тёмного стиля наравне с фартуком и немного заляпанным лицом смотрится забавно, что Чхве сдерживает смешок, кивая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пунктик про любовь
FanficДиректриса сомневается возможно ли такое вообще и важно ли это до сих пор, но список целей, который она составила вместе с одним из самых важных для неё людей, всё ещё внутри неё. Она думает о нём и, кажется, что шанс как-то попытаться всё изменить...