#5

7.9K 183 2
                                    

Джей-Наили, пошли вместе посмотрим на матч, а потом если ты доверишься расскажешь что случилось, хорошо?
Я-ладно.
Он обнял меня за плечо и мы пошли обратно.
Когда мы подошли к трибуне, то ребята подошли к тебе.
Брайс-Наили, ты чего, что произошло?
Я-код голубой.-я опустила глаза после сказанного.
Да, да, я с ребятами придумала этот код чтоб никто не понимал о чём мы и я не ревела ещё больше. И это помогает.
Квин-это тот самый код?
Брайс-да!
Они меня обняли.
Квин-малышка, не плачь.
Брайс-зайка хочешь мы устроим вечер фильмов на выходных? Помнишь как они помогали? Только не плачь.
Джош-Джей можно мне замену, я её увезу чтоб она успокоилась?
Джей опять тебя обнял за плечо и сказал.
Джей-всё хорошо, я сам её увезу, а теперь быстро на поле, нам нужна победа,удачи.
Он повёл меня к своей машине, мы ехали молча, но вдруг Джей заговорил.
Джей-ты можешь мне рассказать, я выслушаю.
Я-мистер Хосслер, вы мой учитель, я не вижу смысла делиться с вами своими проблемами.
Джей-сейчас мы не в универе, поэтому во-первых, просто Джейден или Джей, во-вторых, мы бы могли быть хорошими друзьями.-он улыбнулся.
Я просто улыбнулась и ничего не стала отвечать.
Я смотрела в окно и пыталась понять куда мы едем.
Я-просто Джей, а куда мы едем мой дом не тут.
Джей-мы едем ко мне домой, ты была не в настроении, поэтому я не стал спрашивать где ты живёшь.
Я-но..
Джей-никаких но, всё равно после матча все парни приедут ко мне. У нас есть традиция, мы всегда собираемся у кого-то дома после игр.
Я-а почему у нас ещё никогда не были,
Джей-Брайс не хотел, что бы ты чувствовала себя неловко.
Я-не знала, что мой брат такой заботливый.
Джей-ахаха, теперь будешь знать.
Я-как-то непривычно, что мы общаемся.
Джей-хах, привыкнешь, я думаю нам придётся теперь часто общаться...

Mr Hossler..Место, где живут истории. Откройте их для себя