1 глава "суицид"

108 4 2
                                    

Сэнди был уже мёртвый внутри, а людям показывал улыбку. В один день Сэнди решил покончить с жизнью. Он уже прибежал на крышу, снял кофту... собрался прыгнуть, вот чуства полёта... вдруг его кто-то держит за руку.

???: эй, ты что совсем?! 
сэнди: простите...

Незнакомец, пытался его поднять на ноги но, он всегда падал.

сэнди: ай...
леон: слушай, меня зовут леон. Давай мы пойдём ко мне и ты всё расскажешь.
сэнди: хорошо...

Леон поднял сэнди, но он лишь хромал как ребёнок который учится ходить. Леон взял на руки сэнди, укрыл своей толстовкой. Ведь сейчас же зима  (да у них там зима и что?), холодно как никак -21. Леон пошёл в свою квартиру,он открыл двери разул сэнди и положил голову сэнди на подушку, а тело на диван.
Pov Sandy
ключ, щелчёк, дверь. Что ему блин нужно?! всё же хорошо было. Пока я думал и материл его, я почуствовал на голове мягкость. Это была подушка, я не мог открыть глаза так как сильно устал, и тело всё ломило. Дальше я заснул.
End pov Sandy
Pov leon
Я его положил на диван, не будет же он на кресле. Я принёс ему подушку и укутыл одеялом, господи как он мило спит, этот рот, носик, щёки, немного потрёпонные волосы... ТАК. Леон успокойся! ты не мог полюбить случайного мальчишку. Соберись, аргх... мх... ладно, пойду сделаю ужин.
End pov leon

здрасте, я обещал 200 или 300 слов так вот слово я сдержала. И да сегодня ещё выйдет глава, потому что я уезжаю на дачу где нет интернета на неделю ( буду скучать по вам) всем пока)))

259 слов)

Помоги мне с проблемами Место, где живут истории. Откройте их для себя