2 глава "помощь"

70 3 0
                                    

Через пару минут проснулся сэнди, он пытался убежать но опять упал. Леон это услышал он побежал на звук и засмеялся, сэнди было не до шуток. Леон взял на руки сэнди и снова положил на диван.

леон: Горе луковое, тебе же ещё ходить нельзя)
сэнди: аргх, мне сейчас не до твоих шуток!
леон: Давай я тебе помогу, я тебе перебентую руку

Сэнди просто рядом лежал, пока леон перебентовал ему руку. Иногда сэнди шипел или стонал, а теперь было самое адское... надо было ойдом помазать. А раны были не маленькими, а довольно большие и глубокими. Когда леон начал мазать, сэнди терпел. А потом резко убрал руку.

леон: эй, дай руку мне надо тебе помазать а то инфекция попадёт!
сэнди: аргх... мне больно, щипит.
леон: дай руку
сэнди: а?

Леон взял руку сэнди и поцеловал якобы чтоб больно не было. Сэнди конечно аху- КМХ, но руку не отдёргивал.

сэнди: я тебе принцесса?
леон: да~
сэнди: дебил...

Дальше бентовал леон руку сэнди спокойно. В глазах леона сэнди смотрелся отлично а в бинтах ещё лучше. Леон пошёл давать сэнди еду. Он пришёл с тарелками и стаканчиками и он подсел к сэнди.

леон: я думаю ты нечего не ешь.
сэнди: правильно думаешь
леон: давай ешь, я за тебя не буду есть
сэнди: хорошо

Сэнди ел до крошки, он сильно проголодался и он он всё съел. После еды леон отнёс тарелки, он уселся с песочком и включил телевизор. Песочек лежал на коленях леона, ему самому было приятно и тепло.

244 слов

Помоги мне с проблемами Место, где живут истории. Откройте их для себя