~Глава 2~

8 1 0
                                    

От автора:Здравствуйте, дорогие читатели. Да, это я—ваш автор. Извините, что не вышла  глава, потому я праздновала праздник:уже как год исполнился, как я тут нахожусь.

Я терпела оскорбление, взлёты и падения, но Я ЖИВА!Потому что, я крепкий орешек.

Моя жизнь наполнилась смыслом... Благодаря вам... Спасибо, что поддерживали меня всё это время...

Вот вам подарок...
Новая глава депрессивного фф
„Остался только братик”.

______________________________

𝙿𝚘𝚟 𝙻𝚒𝚜𝚊.

Наступило утро.

Оно предназначено для того, чтобы проснуться и начать свой новый день, но как блять его начать, если день за днём повторяться:школа, дом, работа.

Я лежала у себя на кровати и смотрела в потолок. На часах было 4:30.

Я что-то рано встала.Ещё три часа до школы, так что можно и поспать, но я не могу, потому что у меня на душе висит камень, который прикован цепями к душе и заставляя постоянно вспоминать этот день...

День, когда я попрощалась с родителями...

Два года пролетели, будто птицы, но мне казалось, что они тянуться, как резина.

Депрессия решила закинуть якорь на мой корабль , под названием „моя личная жизнь”.

Я была раньше хохотушкой, той ещё засранкой, которая постоянно придумывала приключения на свою пятую точку и находила их.

Но времена меняются: дети вырастают и понимают, что они в чём-то не правы или меняют свою точку зрения на жизнь, полностью её переосмыслев.

Я уже настроила свою жизнь—прожить её так, чтобы потом умереть, чтобы никто не вспоминал.

Пока я думала о своей жизни, пёс Майкл решил, что хозяйка проснулась и пришёл меня будить.
Он зашёл ко мне в комнату, так как дверь в мою комнату была приоткрыта, то пёс зашёл, как хозяин-барин и плюхнулся на кровать.

-Майкл! -крикнула я и сразу же пожалела об этом. Я же могла своим криком разбудить брата, который мило посапыпал у себя в комнате.

-Что? Уже гулять пойдём? -спросила я.

Майкл весело спрыгнул с кровати и начал вертеться, гоняясь за своим хвостом. Я смотрела на пса и умилялась, потому что ,  я ни разу не видела, чтобы Майкл был таким счастливым.

𝙾𝚗𝚕𝚢 𝚋𝚛𝚘𝚝𝚑𝚎𝚛 𝚕𝚎𝚏𝚝/Остался только братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя