Хотела бы начать эту главу с того, что моё любимое аниме джоджо. Продолжаем.
Только при одном взгляде на него умение говорить покидает тебя. Покидает, будто навсегда, а на последок кричит " ты лишилась этого дара глупышка" . Мысли забиты только им, каждым его действием, и каждым немым движением рта, и ты не слышишь его слов, потому что слуха ты тоже лишена. Только источник из вне мог пробудить меня от этого прекрасного сна и этим источником был Артём. И тут в голове что-то щёлкнуло, и вроде слух вернулася, и речь тут как тут. И снова я слышу эти звуки машин за окном, голоса людей, но среди этих голосов я не слышала его голоса, а он и молчал, молчал и смотрел на меня, ждя какого-то ответа, но вот незадача, я была глухой наверное целую минуту.
- ааа.., Артём, что от меня ждут?
- альбин, это Савелий Павлович, он наш новый учитель и ждёт пока ты назовёшь ему своё имя- прошипел Артём, но все его прекрасно слышалиЯ подняла глаза и уже хотела сказать своё имя, и снова незадача, он наверное умел колдовать, что после того как смотришь в его глаза, речь снова говорит" досвидание". Поэтому я решила не смотреть в Его глаза, цвета янтаря, и отводя взгляд куда-то в сторону произнёсла
- Альбина.. Очень приятно.
- ну наконец-то, я ухожу, у меня полно дел.. Ксати вы видели Макса? - протароторила монашка, как будто знала, что мы видели его сегодня именно так как видели, без штанов и перед иконой. Мы с Артёмом переглянулись дабы найти в друг друге ответ на вопрос "говорить, чи нет?"
- нет, не видели - выкинула Яна, как будто решила вопрос за нас, да мы и не против были. Монахиня в ответ даже ничего не ответила и просто ушла, видимо на поиски Макса. И тут настала тишина. Мы просто смотрели на статную фигуру Савелия и ждали от него распоряжений, как от начальника. На его лице было написано " я самое сильное звено"
- давайте сядем. - всё что он сказал.
Пока наш новый учитель искал учебники я шепнула Артёму
- ну и как он тебе?
- ну лицо у него такое важное, я бы его министром каким нибудь назначил. Я лиш ухмыльнулась и перевела взгляда на своего будущего мужа , и боже что за царь. У него были чёрные, как смоль, волосы, подстриженые под каре, белые брюки, прекрасно сидящие на нём, и чёрная рубашка в белую то... (это не точка, это точка с хвостиком..Я НЕ ЗНАЮ КАК ОБЪЯСНИТЬ) закатаная до локтей.
- и так, как я знаю вас больше, но сегодня что-то пошло не так. Сколько вас всего в группе? - спросил учитель.
- так нуу.. Я, Артём, ян..
- шестеро. - перебила меня яна, за что я хотела её убить.
- так, хорошо давайте начнём урок.
И начался очередной скучный урок про похождения Иисуса, но сегодня я была прилежной ученицей и слушала Савелия Павловича внимательнее всех. Его бархатный голос просто насиловал мои уши, и я поняла, что теперь я буду просыпаться и засыпать с мыслями о нём. Каждое воскресенье я ждала как никогда, шла туда как на собственную свадьбу. И это заметили все, да я и не скрывала.
- альбин, он старше тебя на 5 лет.. - говорила мне Алина, но что такое 5 лет. У моего деда с бабушкой вообще 18, тоесть когда он был уже полностью дееспособной личностью, моя бабушка только из пизды вылезла. Я не делала первые шаги, потому что боялась, но понимала, что если не я, то какая-то другая сучка.
Сегодня 1 ноября. Холодный, но солнечный осенний день. Я иду с мыслями, что сегодня точно сделаю первый шаг. Я обдумывала действия целую ночь. Подойду когда все уйдут, скажу ему как не хочу идти домой и начну расспрашивать его, где учился, есть ли девушка..
Как вы поняли чёткого плана небыло, да он и не нужен, я умею ипровизировать. И вот конец урока. Моё сердце стучит настолько быстро, что вот вот проебошит дыру.
- урок окончен, встретимся через неделю.
Вот она- кодовая фраза, свисток дающий знак на открытие ворот, откуда выбежит рязъярённый бык;выстрел перед забегом; движение поплывка. Я не упущу свой шанс. Пока я сидела и думала, Савелий как-то быстро встал и пошёл в храм, но меня это не остановило и я решила пойти за ним. Не спеша я вышла из школы даже не сказав пока ребятам, наверное, потому что я и не уходила. Забыв про платок на голову я шагнула в храм. Иду. Шаг за шагом. Вижу всё теже иконы, только лучики солнца ложатся на них всегда так по разному. Продолжаю идти. И вот я уже почти около той самой ризницы. "Сегодня ты не испортишь мне день"- мысленно сказала я этой комнате, которая как всего была приоткрыта. Я знала, что он там и даже не собиралась стучать в дверь. Собираюсь позвать его, но снова замираю, время тоже замирает и только в моих глазах отражение Савелия, который так нежно целует макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы верили в бога, и вот что вышло.
Novela JuvenilМы были верные рабы бога, пока наш трудовик не внёс ясность в наши неокрепшие подростковые умы. И вот, мы уже атеисты. Но до ухода из воскресной школы, мы хотим оставить после себя след.