Сказка ~

160 21 1
                                    

        За их домом было огромное поле подсолнухов. Эти желтые цветы покачивались на ветру, продолжая тянуться к солнцу. Они подавали пример своей несгибаемостью, ведь ни один даже самый сильный ветер не мог помешать им расти ввысь. Казалось, что поле безграничное. Можно было бегать под лучами солнца очень далеко и долго. Маленький Изуку очень любил посещать это место. Оно казалось очень уединенным и уютным. Где-то в середине поля росло большое дерево, вокруг которого была полянка, которую окружали, словно стражи, подсолнухи. Это дерево могло спрятать в своей тени любого. Маленькому Мидории нравилось там играть, представляя, что он один во всем мире.
       Малыш так увлекался игрой, что не замечал проходящего времени, и его маме приходилось выкрикивать своего сына. Мальчик всегда сразу же отзывался и со всех ног мчался к любимой матери. Только и было видно, как шевелятся от его бега подсолнухи. Изуку прыгал к своей маме в объятия, и они вместе уходили в свой дом, где уже был готов самый вкусный ужин в мире. Они жили на окраине их небольшого городка, поэтому людей рядом водилось не так уж и много. Поэтому Инко не переживала за своего сына, когда тот самостоятельно гулял на улице. Ведь она воспитала очень ответственного и доброго мальчика.

***

      Вот и в этот раз Изуку сидел на той полянке. На нём была соломенная шляпа, чтобы не получить солнечный удар и костюм любимого супергероя из комиксов. Мидория очень хотел стать героем, поэтому его мама сшила ему костюм, который мальчик полюбил всем своим сердцем. Малыш играл на полянке, представляя, что он герой. Мальчик бегал по траве, радостно хохоча и сражаясь с невидимым злодеем.       Неожиданно ветер подхватил его шляпку, поэтому он, бросив все, побежал за ней. Благо ветер был не сильный и Изуку смог его вскоре нагнать. Это была его любимая шляпа, которую терять совсем не хотелось, да и что бы сказала мама, узнай она о пропаже. От бега мальчик запыхался. Стерев маленькой ручкой пот со лба, он уже собирался вернуться к дереву, ведь успел забежать довольно далеко, как услышал чьи-то всхлипы. Сразу было сложно понять, где находится человек, их издающий, ведь толстые стебли цветков загораживали обзор.       Малыш сразу понял, что кому-то требуется помощь, поэтому помчался со всех ног на звук. Он выскочил из-за подсолнухов и крикнул фразу своего любимого героя:
— Всё хорошо, почему? Да потому что я здесь, — и широко улыбнулся, чем вызвал ответную улыбку и смех со стороны темноволосого мальчика, который сидел на земле и вытирал свои слезы.
      Изуку помог встать незнакомцу и представился:
— Я Изуку, Мидория Изуку, а тебя как зовут?
— Я Эйджиро, Киришима Эйджиро, — ответил мальчик с красными глазами, в которых плескалось неверие.
— Будем друзьями? — дружелюбно улыбаясь, предложил мальчик. — Конечно, — ответом была улыбка и чистый искренний смех. Так малыш нашёл нового прекрасного друга.
      Мидория вместе с новым другом вернулся на поляну, где втянул его в свою игру. Мальчикам было очень весело. Они постоянно менялись ролями. То Изуку спасает Эйджиро из лап кровожадных монстров, то Киришима защищает Мидорию от злодеев, что хотят напасть. Солнце ласкало их лица, когда мальчики просто растянулись на траве и разглядывали облака.  Предполагая, на что те похожи. Им виделись и динозавры, и автомобили, и фрукты, иногда даже цветы. Подсолнухи вокруг лишь одобрительно покачивали своими головами, защищая детей от чужих взоров. Они были словно стражи порядка, что защищали чужое уединение.
      Они очень сдружились за прошедшее время. А когда начало темнеть, со стороны дома послышался голос матери Мидории. Она звала мальчика домой. Не отозваться он не мог, но и бросить друга одного тоже. Поэтому схватив брюнета за руку, повел того за собой. Мама обязательно что-нибудь придумает. Она у него умная, всегда найдёт решение в любой ситуации. Только завидев маму издалека, Изуку бросился к ней со всех ног, таща нового друга за собой. Тот не сопротивлялся, но бежал не так охотно.
— Мааам, смотри, это Киришима Эйджиро, — радостно представил мальчик своего друга.
— Привет, Киришима, я Инко Мидория, мама Изуку, — женщина присела, чтобы быть на одном уровне с мальчиками, — Пойдешь к нам на ужин?
      На глазах Эйджиро снова навернулись слёзы. Изуку с паникой посмотрел на свою маму, видеть слёзы друга вновь не хотелось. Та лишь просто грустно покачала головой. Малыш подошел к своему другу и обнял того в надежде, что это хоть как-то его успокоит. Это помогло. По лицу Киришимы по-прежнему текли слёзы, но он уже не плакал в голос, значит, скоро совсем успокоится. Инко повела мальчиков в дом, где накормила вкусным ужином. От которого оба остались в восторге. Когда уже все собирались спать в дверь дома кто-то постучал. Киришима сразу же узнал голоса своих родителей, которые, поблагодарив семью Мидории, направились к себе домой. Перед этим Эйджиро пообещал, что ещё вернется.
      Малыш сдержал своё слово. Теперь мальчики играли вместе почти каждый день. Дети общались друг с другом на совершенно разные темы. Открывали друг другу свои секреты. Делились самым сокровенным. Это была настоящая верная детская дружба, построенная на доверии и помощи друг другу. Мальчики очень привязались, поэтому каждый раз совсем не хотели расставаться. Но, как говорит мама Изуку, чем быстрее сегодня они лягут спать, тем быстрее завтра встретятся.       Как-то Мидория, как обычно, сидел под деревом в ожидании друга. Пока тот не пришел, мальчик коротал время, разглядывая свою соломенную шляпу. Это было не столь интересное занятие, но увлекало на какое-то время. Да и Киришима всегда успевал до того, как это занятие надоест малышку. Вот и в этот раз случилось также. Послышалось шелестение стеблей и на поляну вышел ребёнок, что нес перед собой бутон подсолнуха. Щеки его немного покраснели. Эта картина довольно милая. Мальчик, чьи тёмные волосы были убраны под кепку, протягивал своему другу подсолнух. А мальчик с зелеными волосами и такими же зелеными, словно трава, глазами смотрел очень удивленно на темноволосого.
— Изуку, когда мы вырастем, ты выйдешь за меня? — щеки зеленоволосого мальчика покраснели, он смутился. Ведь у Мидории спрашивают такое впервые, но он полюбил своего нового друга так, как может любить детское сердце.
— Конечно, — без тени сомнения ответил Изуку, после чего радостно улыбнулся и принял из чужих рук подсолнух.
      В тот день они виделись в последний раз. Семья Киришимы переехала, ни сказав ни слова. Узнав об этом, Изуку долго рыдал. Как его друг мог бросить его? Хоть такие мысли и мелькали в маленькой голове. Малыш понимал, что от его друга это не зависит. Его родители решили переехать, мнение ребенка не учитывалось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПодсолнухиМесто, где живут истории. Откройте их для себя