После приезда Гарри и Драко в Годриковую впадину прошло чуть больше месяца, всё было довольно хорошо, до одного письма :
-Добрый день, Гарри Поттер и Драко Малфой! Весь учителький состав восхищаеться вашими результатами на екзаменах, не могли бы вы приехать в Хогвартс летом и сдать екзамены? Если вы их сдадите, то у вас будет отдельная программа на учебный год!
-Но у нас каникулы! Возмутился Драко
-Читай дальше!
-Мы понимаем что у вас каникулы, за причинённые неудобства мы вас вознаградим! По пятьдесят баллов каждому на счёт факультета, так же будет шанс попробовать вступить в команду по Квиддичу, но если у вас получиться словить снитч! Обычно мы недопускаем второкурсников, но вам мы сделаем исключение, напишите пожалуйста ответное письмо и мы вышлем вам порох!
-Как же классно, нагулялись, а у тебя день рождение скоро!
-Та помню я, у меня такое ощущение что ты его ждёшь больше чем своё, тогда пошли к маме и Сириусу, надо узнать что нам делать
-Сириус, Лили, тут маленькая проблемка! Крикнул Драко
-Какая? Спросил Сириус
-Читайте! И Гарри протянул им лист
-Не может быть, даже Лили такого не присылали!
-Ну что ж мальчики, если надо, то пожалуйста, только отпроситесь на твоё день рождение домой, Гарри!
-И что нам делать? Экзамены летом как-то не очень хочется писать, не очень хочется видеть ту Гермиону! Возмутился Драко
-Сириус, а ты почему молчишь?
-А мне есть что сказать? Ну если представляют такой шанс, то ним надо воспользоваться, тем более сто очков, это победа между факультетами!
-Гарри, ты что думаешь? Нам тогда надо подготавливаться, всё перечитывать, это столько роботы!
-Не надо! Ну только если не много, я не знаю, мы только не давно сдавали экзамены! Но впрочем я не хочу видеть на уроках эту Грейнджер! По этому я согласен!
-Ех,Гарри, а меня спросить?
-Так ты же со мной! Улыбнулся Гарри
-Спасибо, иди пиши ответное письмо, классно провели лето!
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
-Мои друзья и соратники, как вы поняли я вернулся! Но в этот раз мы не атакуем Гарри и его семью, в нём есть моя сила, в чём я хочу и разобраться, а так же почему у него как и у меня палочка сделана из тиса с сердцевиной из пера феникса.
-Мой лорд, но мой сын постоянно с ним, и он прислал мне письмо что они едут в Хогвартс сдавать экзамены, чтобы учиться по другой программе, и они никогда не разделяются!
-Тогда предупреди сына, хоть я уверен что он покажет это Гарри!
-Но если он смог вас остановить на такой большой срок, вы уверены что он вас не убьёт?
-Не до конца, думаю ему интересно будет поговорить со мной, тем более что он без особых усилий смог украсть камень, я верну ему отца если он присоединиться ко мне. Хоть сам и убил
-Но зачем вам возвращать своего врага?
-Я повторюсь, если Гарри перейдет на мою сторону то его семья не пойдёт против него и я уверен что он не даст им участвовать в войне! Хм в пустой Хогвартс летом. Свободны
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Лорда
FanfictionСтатус"закончен" Какую тайну скрывают два известных Лорда? Не все светлые, добрые волшебники являються таковыми, какими показывают себя