Round 1

27 4 1
                                    


Вдох. Жаркий воздух раздражает лёгкие, заставляет вдыхать его чаще, глубже, но это ни черта не помогает. Рука онемела от чьего-то горячего и потного тела, и где-то внутри появляется неприятное, но такое знакомое чувство: хочется отгрызть себе конечность, лишь бы не чувствовать колющее онемение. Тэхён всё же находит в себе силы подняться и пытается вытащить руку, совершенно наплевав на недовольный женский стон. Он еле встаёт на ноги, ощущая давящую боль во всём теле, и бредёт до туалета. Парень едва добирается до уборной, то и дело спотыкаясь о спящих незнакомцев, уснувших прямо на полу, опустошённые бутылки дорогого виски и чужую одежду. Тэхён не сразу находит ванную комнату, а когда заходит в неё, то замечает симпатичного азиата, спящего в душевой. Ничуть не стесняясь компании, парень стягивает брюки и наконец-таки опустошает мочевой пузырь, блаженно вздыхая. Юноша просыпается от шума, с интересом смотрит на Тэхёна и улыбается ему.

— Доброе утро, красавчик? Не подскажешь, где я? — интересуется Тэхён, на что незнакомец чуть хмурится и отвечает ему на совершенно непонятном языке:

— Аллаи ва?

Теперь уже очередь Тэхёна хмуриться и не понимать, что говорит ему парень. Незнакомец снова выдаёт череду незнакомых слов, пока Тэ пытается включить мозг. Выходит у него на самом деле паршиво. В голове возникают мысли, что стоило бы выучить ещё какой-нибудь язык, но он тут же забивает на это, отмахиваясь от внезапных идей. Он умывается, стирая с себя остатки сна, и взглядывает в отражение.

— Синие волосы, — произносит Тэхён вслух, проводя рукой меж прядок. — Какого чёрта?

Юноша пытается окунуться в свои воспоминания, найти хоть какой-то ответ, но там пустота. Хочется скорее прийти в себя, найти ответы на всплывающие то и дело вопросы, но, чёрт возьми, идей никаких. Тэхён возвращается обратно в комнату, ищет свои вещи, тормоша людей и спрашивая, где он. Всё больше и больше юноша убеждается, что среди компании нет ни одного корейца или хотя бы кого-то, знающего корейский язык. Это Тэхёна ничуть не пугает, пока юноша не находит свой телефон. Сто двадцать четыре пропущенных вызова от Чон Хосока. От этого факта стынет кровь, и по всему телу пробегают мурашки. Ему не страшно, нет, но осознание, как будет недоволен его менеджер, бьёт сильно по всей ментальной системе. Тэ мгновенно натягивает на себя тёмную футболку, прячет в кармане джинсов кошелёк и идёт к выходу, натыкаясь там на всё того же симпатичного парня из душевой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

GasolineМесто, где живут истории. Откройте их для себя