1. Какого хуя?!

939 49 0
                                    

Представьте если в мире Наруто есть соулмейты. С экзамена на чуунина прошло 6 лет, а с Четвертой мировой войны шиноби 2 года.

Pov. Гг
  Окей... Я умерла? Но тогда почему я парю перед чуваком, который сидит за столом.
  Парень лет восемнадцати сидел за столом и подписывал бумаги. У него красные волосы и глаза цвета бирюзы. А вокруг него летает призрак и всячески пытается привлечь его внимание.
  Он меня не видит, но я могу ронять и поднимать некоторые предметы. Так же он меня не слышит, от чего мне очень обидно. Мало того, что мне скучно, так и расстояние на которое я могу от него отлетать всего 2 метра! Как так-то, а?! Мне скучно...
— Кто здесь?! — парень вскочил и вокруг него зашелестел песок. В порыве своей скуки я случайно задела его листы. Ну, терять нечего. Я подлетела к столу, взяла его ручку и на листе бумаги написала: "Я". Видели бы вы его. Просто умора. Я в голос засмеялась, так как помнила, что парень меня не слышит. Мне всегда нравилось бесить людей. — Кто "Я"?! — у-у-у-у он в ярости, песок зашевелился еще быстрее. Я снова взяла ручку и написала: "Ну, я вроде человек". Парень еще больше нахмурился. — Ты вражеский шиноби?! — ох, чувак. Я написал: " Нет". А потом все же добавила: "Я мертва". Лицо парня изменилось. Он выглядел очень обеспокоенно и немного испуганно. — Что? Видимо я совсем перетрудился... — пробурчал он, я уже хотела написать, что он не сошел с ума, как поняла, что сил на это не осталось. Видимо я истратил всю энергию. Ну, пообщаемся чуть позже, а пока посмотрим куда он.
  Выйдя из своего кабинета он направился... К выходу из резиденции. Куда? Да я сама хуй знает. Через минут 20-30, мы пришлеаали в какой-то дом, видимо в его квартиру.
  Пока мы шли, ну он шел, а я летела, я поняла, что на улице уже ночь, людей не было, можно было иногда встретить детишек, что кланялись моему попутчика со словами: "Здравствуйте, господин Казакаге!". Пиздец меня конечно угораздило. Летаю за Казакаге. Заебись, что сказать.
  Пройдя в дом, парень прошел на кухню и заглянул в холодильник.
— О, Гаара, ты вернулся? — так, значит тебя зовут Гаара. Миленько. Парень улыбнулся.
— И тебе привет, Канкуро. — ответил он. Если я правильно помню то, Канкуро – это брат Казакаге страны Ветров. Я сама из-за моря, до нас только доходили слухи о них. Вроде у них еще есть систр.
— Устал не бойсь? Покушать нечего, того момента как Темари ушла в холодильнике мышь повесилась. — блять. Ну, пиздец. У вас систр ушла, наверное, только поэтому. Вот вы долбаебы.
— Видимо, ты сегодня без ужина, красавчик — сказала я. Не, ну, а че? Меня все равно никто не слышит. Как же скучно...
— Тогда я спать. — на это Канкуро только кивнул. А вы не пробовали там, не знаю, нанять домработницу? Или я что-то не догоняю.
  Зайдя в какую-то комнату, что выглядела очень опрятной, но не слишком уютной парень сел на кровать и начал медитировать.
И ты типо вот так спишь? — спросила я в пустоту, но парень широко раскрыл глаза. Я была прямо перед его лицом, но верх кармашками. Он смотрел прямо мне в глаза. Я затаила дыхание.
— Кто здесь? — он повертел головой в разные стороны, а я обречено выдохнула.
Какого хуя? Ну вот какого хуя ты меня не бачиш? ( бачиш – видишь) — я села рядом с ним и попыталась заснуть. Видимо, призраки не могут даже этого.

ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя